Где покрасить машину. Проблема выбора

Покраска автомобилей является на сегодняшний день очень распространенной услугой. Технология локальной покраски автомобиля постоянно совершенствуется и обладает своими нюансами и особенностями... И если, в общем и целом, технология покраски автомобиля всегда стандартна, то техника локальной покраски автомобиля – совсем другое дело, и определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от поставленных задач и текущего состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на первый взгляд локальная покраска автомобиля для кого-то покажется делом пяти минут, то на самом деле все гораздо сложнее, для того, чтобы выполнить качественную локальную покраску автомобиля, необходимо обладать специальными навыками, и конечно же большим опытом. В противном случае, Вы сильно рискуете внешним видом своего автомобиля.

Как выполняется локальная покраска автомобиля на нашем СТО

- технология автомобильной покраски заключается в наличии определенных знаний, правильном применении нужных материалов и естественно набранной практики в данном виде работ. Процесс локальной покраски автомобиля на нашем СТО происходит в два основных этапа, это нанесение базы (краски) и нанесение лака. Автомобильная краска наносится в два или три слоя с промежуточной сушкой для схватывания слоя. Правильное нанесение базы в основном зависит от опыта авто-маляра, но есть и некоторые нюансы, которым стоит уделить внимание. Основная проблема, с которой сталкиваются маляр при покраски автомобиля (в основном се-ребристые оттенки) это так называемый эффект яблочности, краска ложиться пят-ном. Проблема состоит в том, что краска наносится неравномерно и при перекрытии одного слоя краски другим, изменяется оттенок и как итог появляются при покраске либо полосы, либо пятна другого оттенка. Чтобы такого не случилось, при нанесении последнего слоя краски маляр увеличивает подачу воздуха в краскопульте и наносит последний слой краски методом напыла, наблюдая, чтоб слой краски напылялся на поверхность равномерно. После нанесения краски (базы) кузов автомобиля покрывается лаком. Лак наносят в два слоя с промежуточной сушкой. В зависимости от степени разбавленности лака и от рабочего давления на краскопульте, можно прогнозировать и добиваться необходимой шагрени, что особо необходимо при покраске автомобиля.

Локальная, частичная, точечная окраска деталей: бампер, крыло, дверь, капот …

Выполняется в том случае если повреждение (царапины, сколы, вмятины …) на лакокрасочном покрытии ЛКП не больше 10-20% от общей площади детали (бампера, двери крыла, капота, крыши), а остальное ЛКП без повреждений. В этом случаи возможно –целесообразно выполнить локальную окраску детали таким образом чтобы окрашенное место не отличались ни цветом, фактурой, шагренью…

*** Также стоит отметить, что при выполнении локального ремонта на автомобилях с типом краски: ксералики, трехслойные, сложные в подборе… краска наносится методом распыла, что заведомо увеличивает зону ремонта.

Adblock
detector