Латвала:»Пыль будет ключевым моментом на ралли Португалии»

Пилот команды Ford World Rally Яри-Матти Латвала говорит, что для Ралли Португалии на следующей неделе квалификация будет куда важнее, чем обычно, так как клубы пыли – очень важный фактор на соревновании при Фаро.

Впервые после возвращения в Мировой Чемпионат в 2007, Ралли Португалии включит в себя ночные спецучастки.

В следующий четверг вечером команды выедут на три спецучастка общей протяженностью в 33,8 км, после соревнования на улицах столицы Португалии, Лиссабона.

Волнения гонщиков Мирового Чемпионата насчет потенциальной проблемы пыли в этой засушливой части страны были заметно усилены прошлогодним ночным этапом Ралли Акрополя, где пыль стала серьезной проблемой.

Латвала: «Все зависит от погоды, но пыль может стать проблемой, и трехминутных интервалов между машинами может быть недостаточно, чтобы она улеглась».

«Возможно, организаторы все же решат продлить их до четырех минут».

Финн сказал, что идеальное положение на старте трудно определить, и поэтому хорошая квалификация – проходящая в среду утром вместо четверга в связи с переездом машин к СУ1 в Лиссабон – очень важна.

«Трудно сказать, стоит ли нам быть первыми на старте, или осмелеть и стартовать позади» - добавил Латвала. «Впереди у нас будет ясная видимость, но много рыхлого гравия, которого не будет, если стартовать позже».

«Главное, обеспечить хорошее выступление на квалификации, чтобы у нас был выбор. Тогда все будет в наших руках».

Латвала и его напарник Петтер Сольберг на этой неделе провели ночное тестирование своих Ford Fiesta RS WRC.

Победитель Ралли Швеции сказал: «В среду я проехал 48 км, и это должно сильно помочь в том, что вероятно станет важнейшей частью этапа».

На следующей неделе в Алгарве Латвара постарается снова стать претендентом на титул после того, как сошел с дистанции на двух этапах WRC этого сезона из трех. На данный момент он отстает от лидера чемпионата Себастьяна Леба на 40 очков, что серьезно затрудняет его шансы на заветный титул. У финна практически не осталолсь права на ошибку, ибо это может окончательно похоронить все его надежды. Но с другой стороны, если он начнет побеждать, то ничто ему не может помешать воплотить. Победа дает 25 очков, плюс к этому можно получить 3 дополнительных очка на Power Stage, а за второе всего 18. Соответственно теоретически есть возможность отыгрывать по 10 очков в каждой гонке, а до  финиша чемпионата еще очень далеко. Другое дело, что Леб вряд ли так легко отдаст победы финну.

источник: http://www.wrc-info.ru/

Adblock
detector