Поршни двигателя

Поршни двигателя

Запчасти на двигатель «Chery»

Автомобильный двигатель является одной из самых важных частей транспортного средства. От его исправности зависит не только возможность передвижения, но и безопасность езды. Поэтому производители машин всегда стараются уделить этому узлу наибольшее внимание.

Машины «Chery» являются доступными для многих автолюбителей. Но, не смотря на низкую цену, двигатель следует проверять только через несколько десятков тысяч километров пробега (как правило, не более 50 тыс. км). При аккуратной езде, за это время у него не должно быть серьезных поломок. Но, естественный износ деталей двигателя всё равно будет. Поэтому нужно участить обследования транспортного средства в СТО.

Основные элементы двигателя

Так как  ремонт двигателя «Чери» очень дорогостоящий и отнимает много времени, то любой автовладелец старается его избежать. Но, время не щадит даже самые износостойкие механизмы. Перед вмешательством в конструкцию мотора, следует знать его

Основные детали:

  • картер с поддоном;
  • блок цилиндров;
  • головки блока цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • маховик;
  • поршни, кольца и пальцы;
  • шатуны.

Это только основные детали двигателя «Chery». Сам мотор состоит из двух механизмов (газораспределительного и кривошипно-шатунного) и пяти систем (зажигания, питания, смазки, охлаждения, выпуска отработанных газов). Каждая из систем также имеет свои специфические компоненты, которые тоже нужно менять при выходе их из строя.

Задача мотора

Все запчасти двигателя «Chery» имеют свои локальные задачи. Но главная цель «сердца» авто – передать вращательное движение на трансмиссию и колеса путем сжигания воздушно-топливной смеси. Таким образом будет осуществляться движение транспорта.

Поэтому от исправности детали двигателя «Chery» зависит полноценная работа всего мотора. Подробнее о каждой запчасти.

Блок цилиндров изготавливается литьем и представляет собой цельную конструкцию. На него крепятся: коленчатый вал, головка блока цилиндров и часть картера. Деталь может быть отлита из двух материалов: алюминия и чугуна. Чугунные блоки менее дорогие, но прочные. Он чувствителен к перепадам температур. Мотор с чугунным блоком цилиндров быстрее прогревается. Но есть и недостатки: склонность к коррозии, увеличенный вес и повышенный износ системы охлаждения, так как у чугуна низкая теплопроводность. Блок из алюминия легкий и теплопроводный, но дорогостоящий. К тому же он быстро изнашивается. Поэтому блоки цилиндров чаще изготавливают из чугуна.

Цилиндры могут изготавливаться отдельными втулками или же быть частью отливки блока цилиндров. По внутренней поверхности цилиндров движется поршень. Так же этот элемент является основой для систем смазки и охлаждения.

Головка блока цилиндров совмещает в своей конструкции камеры сгорания, распределительный вал, свечи и клапаны. По объему и значимости это одна из главных деталей двигателя.

Поршень располагается внутри цилиндра и направляется им. Служит для преобразования газового (жидкостного) давления в механическую энергию. Могут быть также изготовлены из алюминия и чугуна. Лучше себя зарекомендовали алюминиевые изделия.

Шатун объединяет поршень с коленчатым валом. С помощью него и передается механическая энергия от поршня.

Коленчатый вал служит для преобразования полученной энергии в крутящий момент. Это деталь сложной формы, которую не так легко изготовить. Изготавливаются из подготовленных сталей (реже из чугуна).

Маховик представлен в виде диска с зубчатым ободом. Помогает равномерно вращаться коленчатому валу. Также без него невозможно запустить двигатель.

Поддон картера играет роль емкости для хранения стекающего масла. Также защищает смазку и весь механизм от попадания загрязнений. Картер позволяет отводить газы и продукты горения. В нем имеются канавки для отвода смазки.

Качественные и пользующиеся спросом запчасти на двигатель представленные следующими Брендами :

AENuralMopisanMahleKolbenschmidtTeikin.

Массив Украина 2012