Три кита в торговле автозапчастями: автоматизированное определение цены, складских остатков и аналогов

Российский рынок автозапчастей представлен на сегодняшний день тысячами оптовых поставщиков. Незначительная часть поставщиков (несколько сотен) имеют собственные интернет-магазины, в которых можно найти исчерпывающую информацию о каждой представленной запчасти: какова ее цена, есть ли товар на складе, и в какой срок его Вам готовы поставить. Однако, львиная часть оптовых поставщиков ограничивается рассылкой прайса тем клиентам, которые заинтересованы в ее услугах.

Вот и получается, что работники автосервисов и менеджеры по закупкам в крупных розничных магазинах запчастей попросту тонут в разнообразии предложений. Большинство из них очень быстро понимают, что проще выбрать пару надежных поставщиков и покупать товар у них, чем шерстить сотни, а то и тысячи прайс-листов в поисках самого выгодного предложения.

Решением может стать автоматизация процесса проценки, которую предлагает «ТрэйдСофт», один из лидеров в области разработки ПО для автобизнеса. Надо сказать, что автоматизация давно стала обыденностью для многих магазинов автозапчастей, как в России, так и на территории СНГ. Существует целый ряд учетных систем, таких как "Учет товаров Автобизнес", "Стол заказов автозапчастей", "1С Альфа Авто", "Автомагазин", "Автопредприятие" и т.д. Все эти системы отлично справляются с такими задачами, как поиск нужной автозапчасти, учет остатков на складе, формирование заказов, но проценка (поиск по базам поставщиков товара с наименьшими ценами или дешевых аналогов) реализована лишь в системе AutoИнтеллект. А ведь без грамотной проценки вести серьезный бизнес по продаже автозапчастей попросту невозможно.

Вам кажется, что описанная ситуация вполне естественна, и в ней ничего нельзя изменить? Вовсе нет, на самом деле все должно выглядеть примерно так:

1. Все складские остатки должны учитываться по номеру производителя (это тот код, который указан на коробке). Некоторые производители используют и короткие, и длинные коды. Их следует заносить в базу, как коды-синонимы.
2. Поиск аналогов должен быть автоматическим. Накопленные вами и отработанные на практике базы кроссов должны быть внесены в учетную систему, которая будет сразу выдавать список аналогов при поиске. Найденных аналогов недостаточно? Через WEB-сервис можно легко осуществить расширенный поиск аналогов, с помощью данных TecDoc или других систем.
3. Анализировать каждый прайс-лист в отдельности совершенно неэффективно. Все прайс-листы нужно загружать в учетную систему, и поиск осуществлять по всем прайс-листам одновременно.
4. Если научить вашу учетную систему автоматически подключаться к сайтам поставщиков через WEB сервис, то все информация обо всех новых ценах и о наличии товара у поставщика будет попадать к вам напрямую, причем, чтобы получить информацию с десятков различных сайтов вам нужно будет нажать одну единственную клавишу.

Итак, общение с клиентом происходит следующим образом. В окошко программы вводится номер запчасти, после чего менеджер видит на экране весь комплект необходимой информации: перечень аналогов, цены товаров, имеющихся на складе, цены по прайс-листам, цены в Интернет-магазинах и на сайтах поставщиков. Ему нужно только проанализировать информацию и выбрать оптимальный вариант. Эта процедура практически исключает ошибки и занимает минимум времени. Заказчик сразу узнает всё, что его интересовало.

Не правда ли, эта схема работы выглядит более привлекательно? Так что мешает вам работать именно по ней, воспользуйтесь преимуществами, которая дает система AutoИнтеллект, и ваш бизнес сразу станет более гибким и прибыльным.

Adblock
detector