Volkswagen увеличил продажи коммерческих авто за девять месяцев на 4,9%

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за девять месяцев увеличила мировые продажи на 4,9%.

В частности, объем всемирных продаж модели Amarok вырос на 23,9% — до 58 700 штук по сравнению с девятью месяцами 2011 года.

Продажи автомобиля Crafter увеличились на 35,4% — до 36 400 единиц.

За девять месяцев текущего года покупателям было передано 119 900 машин серии T5, что на 3,6% больше по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Количество проданных в мире автомобилей Caddy сократилось на 2,2% — до 115 800 единиц.

Объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Западной Европе а январе-сентябре 2012 года вырос на 1,2% — до 214 600 автомобилей. Продажи в Восточной Европе демонстрируют положительную динамику: рост количества проданных авто составил 24,3% — 30 900 штук передано покупателям.

В первые девять месяцев 2012 года, Германия стала главным рынком Европы для марки Volkswagen Коммерческие автомобили — рост продаж составил 2,7%, было продано 93 700 машин.

«Несмотря на сложную ситуацию в Еврозоне, нам удается сохранять положительную динамику продаж. Мы до сих пор не ощущаем на себе общего снижения активности на рынке, хотя и знаем об ухудшении ситуации», — заявил Брем Шот, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг.

В Южной Америке объем продаж марки составили 108 100 авто, превысив показатели минувшего года на 3%.

В Африке продажи Volkswagen Коммерческие автомобили увеличились на 17,3% — до 14 300 машин, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе было продано 13 300 автомобилей (рост составил 59,8%).

/ / AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector