BMW представил в Лас-Вегасе новую беспилотную систему вождения

Германский автоконцерн BMW Group представил новую революционную беспилотную автоматическую систему вождения BMW ActiveAssist на международной выставке International Consumer Electronics Show (International CES 2014), которая проходит в Лас-Вегасе 7-10 января.

BMW заработал бесспорный статус одного из ведущих мировых автопроизводителей. Концерн BMW Group создал новый прототип с высокой степенью автоматизации вождения, который использует передовые технологии управления, чтобы продемонстрировать максимальную безопасность до динамического предела автомобиля.

В ходе выставки CES’2014, на специальном треке была продемонстрирована робота атопилота на автомобиле BMW 6 серии.

Автопилот, разработанный германскими инженерами, с ллгкостью справился с высокоскоростными поворотами. Самой удивительной частью демонстрации стало прохождения поворота на мокром асфальте. Автомобиль начал сильно уходить в занос, но система не дала ему развернуться на 180 градусов, сохраняя при этом плавный дрифт до конца поворота.

В состав автопилота от BMW вошел ультразвуковой радар, стереоскопическая камера с углом обзора 360 градусов, сверхточные GPS-датчики и бортовой компьютер, который обрабатывает поступающую от внешних устройств информацию и управляет рулем, а также педалями газа и тормоза.

Инновационный компьютер позволяет не только удерживать полосу движения автомобиля, но и обгонять более медленные машины, объезжать препятствия, а в условиях гоночного трека вычислять оптимальную траекторию движения и вхождения в повороты.

Инженеры BMW не отрицают того, что их система еще нуждается в доработке, но все равно это уже является огромным достижением в современном автомобилестроении.

Концерн BMW Group — один из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов. Ему принадлежат такие известные бренды, как BMW, MINI, Husqvarna Motorcycles и Rolls-Royce. Будучи международной компанией, BMW Group производит автомобили на 29 заводах в 14 странах мира, поддерживая сеть торговых представителей более чем в 140 странах.

Успех концерна BMW Group всегда основывался на четком видении долгосрочной перспективы и высоком уровне ответственности. Стратегия компании подразумевает в том числе обеспечение экологической и социальной устойчивости стоимостной цепочки, полную ответственность за процесс производства продукции и строгое соблюдение обязательств по охране природных ресурсов. Благодаря усилиям сотрудников концерна в течение последних восьми лет BMW Group признается отраслевым лидером согласно индексам устойчивости Доу-Джонса.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector