Шины Continental будут давать сигнал водителю, когда их нужно заменить

Активное сотрудничество между отделами электроники и разработки шин Continental, ведущего поставщика автомобильных компонентов, приносит свои плоды.

Разработана технология, которая позволит фиксировать давление, а также сможет сигнализировать водителю о необходимости замены покрышек, определяя глубину рисунка протектора.

Объясняя необходимость постоянной фиксации глубины протектора, глава Департамента безопасности автотранспорта Андреас Вольф, отметил: «По всему миру существует законодательное определение минимальной глубины протектора, что имеет большое значение для безопасности. Мы очень рады, что в будущем можно будет удобно «считывать» данные об остаточной глубине с помощью электронных датчиков, вмонтированных в шину».

Специальное программное обеспечение будет определять глубину протектора, отслеживая постепенные изменения параметров качения шины благодаря установленным сенсорам давления, которые фиксируют деформации во время движения.

Новая технология, запуск которой запланирован на 2017 год, станет доступной в новых машинах, оборудованных системой прямого отслеживания давления в шинах (TPMS) от Continental под названием eTIS.

Секрет определения глубины протектора

Для внедрения совершенно новой технологии электронной фиксации глубины протектора, инженеры компании Continental изучали постепенные изменения характеристик качения автомобильной шины в течение большого промежутка времени.

Разработчики электроники и шин провели интенсивную серию тестов для сбора исходных данных, которые будут использоваться в системе безопасности.

В процессе работы системы информация об изменении ходовых характеристик шин будет сопоставляться с накопленными эмпирическими данными, и когда параметры протектора опустятся ниже порогового значения, система просигнализирует водителю, что покрышку необходимо сменить.

При необходимости система даже проинформирует об этом сервисный центр. Понятно, что владелец автомобиля сможет и самостоятельно проверять уровень глубины протектора. Для этого шина имеет встроенный wet-TWI (индикатор износа протектора).

Между канавками протектора имеются небольшие выступы, с помощью которых можно определить, необходима ли замена протектор (минимальное значение допустимой глубины 3 мм для летней шины и 4 мм для зимней).

Напомним, если вы заинтересованы в покупке шин, то широкий ассортимент предлагает компания Lester – представитель крупнейшего импортера, поставляющий автошины, и крупнейший интернет магазин http://lester.ua, в котором вы найдете необходимые именно для вашего автомобиля покрышки.

Покрышки становятся умными

С выходом первых датчиков давления от Continental в 2002 году, самый важный элемент связи между автомобилем и дорогой стал умным. С тех пор сенсоры давления в автошинах предоставляют информацию о давлении каждой из них в режиме реального времени и предупреждают водителей, когда оно упало ниже нормы.

К ноябрю 2014 года система контроля давления в шинах станет обязательным для новых пассажирских авто (класса М1, не более 8 пассажиров и водитель) в ЕС. Сенсоры смогут помочь в автоматическом определении давления в шинах, что будет способствовать продлению срока службы протектора, снижению расхода топлива, и, соответственно, выбросов СО2.

Машины будут оснащены точными системами измерения давления с выводом информации на дисплей. Причем сенсор считывает давление как на клапане, так и внутри самой шины. Если второй комплект шин необходимо оснастить датчиками, то сделать это вполне возможно ? Continental уже начал поставки соответствующих сенсоров для дооборудования под маркой VDO.

Компания Continental расширяет перечень функций будущих шинных сенсоров

Компания Continental работает с автопроизводителями по всему миру, расширяя функционал встроенных сенсоров давления. Любая шина со временем теряет давление. Система определения давления в шинах заранее предупредит водителя о его снижении, предупреждая таким образом риск управления автомобилем с недостаточно накачанными шинами.

Сначала автомобили оснащались «умными» датчиками от компании Continental, которые подавали автоматический сигнал о том, что шина накачана до необходимого уровня. Заметную помощь оказывает приложение для смартфонов Filling Assistant, которое выводит на экран устройства точные показатели каждой шины при закачке воздуха. Это позволяет в значительной степени снизить силу сопротивления качению на дороге, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта и безопасности.

Датчик загрузки готовятся к серийному выпуску

Еще одним полезным устройством, которое будет вскоре запущено в производство, является датчик загрузки автомобиля. Транспортное средство использует программное обеспечение, разработанное компанией Continental, для определения, не превышен ли максимально допустимый уровень фактической загрузки автомобиля. Это очень удобно, к примеру, во время отпуска, когда семья собирается в длительное автомобильное путешествие.

Электронный прибор быстро определит изменение характеристик качения в зависимости от загруженности машины и проинформирует водителя о большой нагрузке на ту или иную ось. В будущем такие системы помощи водителю будут даже адаптировать свои функции в соответствии с информацией о загруженности. В перспективе это позволит еще более повысить безопасность и удобство автоматических функций управления.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector