Стартовали продажи новых модификаций грузовика «ГАЗон NEXT»

Российская «Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций популярного среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT»: городской и грузопассажирской.

Новинка «ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой, а грузопассажирская модификация – семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны.

Кстати, эти модификации выпускаются в вариантах, как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

«ГАЗон NEXT Сity» получил колеса уменьшенной размерности (19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки и разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а покрышки – бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.

В просторной кабине грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT» вмещаются семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны делает удобными вход и выход пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается, превращаясь в полноценное спальное место.

Напомним, если вы решили заказать окна деревянные, то их производство, монтаж и установку осуществляет компания «Современные Евроокна», работающая в сфере оконного бизнеса более 10 лет. До 31 марта компания предлагает наиболее выгодные условия рассрочки на деревянные окна, предоставляя при этом гарантию на 3 года.

«ГАЗон NEXT Сity»

«ГАЗон NEXT Сity»

Грузопассажирский «ГАЗон NEXT»

Грузопассажирский «ГАЗон NEXT»

Как сообщалось, «ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, производство которого было запущено на Горьковском автомобильном заводе (Россия) в сентябре 2014 года.

Машина отличается высоким уровнем функциональности, комфорта, а также экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Автомобиль имеет гарантию три года, или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания — 20 тысяч км. Грузоподъемность машины увеличена до 5 тонн.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT применяются узлы и детали производства известных мировых поставщиков: амортизаторы Tenneco, рулевое управление ZF, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, сцепление ZF, климатическая система Delphi.

Грузовики оборудованы мощным и экономичным двигателем ЯМЗ-534, который является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность мотора по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей «ГАЗон NEXT» с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости гарантирует высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.

Задняя подвеска также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. На машине установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector