УАЗ выводит новый логотип, отвечающий современному духу бренда

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), который является ведущий российский производитель внедорожников, запустил новый логотип. Представленный логотип унаследовал связь с давними традициями и историей автозавода. В тоже время, он имеет современные черты и динамичность, получив лаконичную форму выразительного объемного знака с хромированной фактурой.

Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: он отличается четкими формами, прямые линии, строгостью и уверенностью.

Как сообщает пресс-служба завода, новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном в сторону благородной гаммы. При этом цвет стал более глубоким, насыщенным, отвечающим сегодняшнему духу марки.

Новый логотип подчеркивает активную позицию Ульяновского завода, который нацелен на развитие продуктовой линейки, инновации и завоевание новых рынков.

В дилерской сети УАЗ переход на новый фирменный стиль запланирован на 2017 год.

Первым демонстратором нового логотипа станет обновленное семейство внедорожников УАЗ ПАТРИОТ, запуск которых намечен на второе полугодие текущего года.

Как сообщалось, за всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось свыше десяти логотипов. Все они имели общую черту: в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector