Моторное масло Motul стало официальным партнером гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана»

Известный мировой производитель высокотехнологичных моторных масел, компания Motul, расширяет сотрудничество с организатором гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» – Западным автомобильным клубом Франции (Automobile Club de l’Ouest, ACO).

В рамках подписанного на днях нового соглашения Motul становится техническим партнером легендарной гонки и, одновременно, всемирного чемпионата гонок на выносливость – FIA World Endurance Championship (FIA WEC).

Напомним, если вы работаете над тем, чтобы повысить сотрудничество между работниками вашей фирмы, то можно организовать психологический тренинг на сплочение коллектива с помощью компании – Catalyst мирового лидера в сфере тимбилдинга. Она разработала оригинальные мотивационные игры, благодаря которым сотрудники любой компании станут более сплоченными, организованными и целеустремленными.

Согласно договоренностям, французский производитель смазочных материалов становится эксклюзивным поставщиком моторных масел для команд-участников мировой гоночной серии.

Теперь красно-белый логотип и цвета Motul будет в большей мере присутствовать в оформлении трибун, элементов трассы, одежде персонала гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» как в классе авто, так и мото.

Подобные условия распространяются и на все мероприятия FIA WEC, школы водительского мастерства Le Mans и картинг-клуба трассы.

Одновременно, линейка смазочных материалов Motul 300V, разработанная специально для экстремальных гоночных условий, в этом году будет использоваться двумя командами в гонках «24 часа Ле-Мана».

Кроме того, большинство участников состязаний на выносливость по классу LMP2 в сезоне 2016 года остановили свой выбор на уникальном моторном масле Motul 300V Le Mans. В разработке данного продукта принимали участие инженеры подразделения Nissan Motorsport (NISMO). Благодаря такому стечению обстоятельств, в общей сложности 12 машин-участников 24-часовых состязаний в Ле-Мане несут теперь на своих бортах красно-белую символику Motul.

Серия «24 часа Ле-Мана» уже на протяжении многих десятилетий очень важна для Motul сразу с нескольких точек зрения. Во первых, гонки на выносливость – великолепный испытательный полигон для обкатки фирменных технологий в экстремальных условиях. Во вторых, мир автоспорта по праву считается прекрасным полем для продвижения продуктов компании на различные рынки. Подтверждением тому служит тот факт, что начиная с 1972 года уже более 220 гоночных автомобилей в красно-белой раскраске Motul пересекали финишную черту гонок Le Mans.

«Le Mans – это фундамент нашей коммуникационной стратегии в автоспорте. Подписанное эксклюзивное соглашение – результат многолетнего взаимодействия и партнерства Motul и Le Mans. Мы особенно ждем июня 2016, чтобы в полной мере испытать страсть и эмоции от участия в легендарном состязании», — подытожил президент совета директоров Motul Эрве Амло.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector