Что значит хороший заемщик

В процессе оформления кредита все должно быть отработано. Сотрудники кредитного учреждения, оформляющие кредиты, проходят обучение общению с клиентом, узнают, как определить, достоверны ли сведения, предоставляемые потенциальным заемщиком, говорит ли он правду и т. д. Таким образом, сотрудник должен дать заемщику оценку еще до того, как документы будут приняты в обработку. В случае возникновения проблем с возвратом долга агенство Талион Плюс окажет содействие в решении всех воникших вопросов в строгом соответствии с действующим законодательством.
Как же общаться с менеджером, чтобы заслужить доверие?

Что значит хороший заемщик

Внешний облик

Когда клиент приходит в отделение кредитного учреждения, то первое, на что обращает внимание сотрудник, это внешний вид. Поэтому, собираясь в банк, будущий заемщик должен продумать свою одежду. Она должна несильно бросаться в глаза, быть аккуратной и чистой. Во время беседы необходимо проявлять вежливость. При беседе с сотрудником кредитного учреждения клиенту важно дать понять, что он просто хочет воспользоваться предоставляемой программой, а не банально занять денег. Поведение клиента должно быть естественным, на вопросы давать только правдивые сведения. После общения с потенциальным заемщиком сотрудник банка будет составлять форму, где укажет, употреблял ли клиент наркотические или алкогольные вещества, поэтому не нужно решать проблемы с займом после того, как накануне отмечался праздник.

Во время разговора банковский сотрудник будет следить за глазами, отведенные в сторону глаза свидетельствуют о том, что клиент говорит неправду. Конечно, в дальнейшем службы проверят информацию о клиенте, но довольно часто при беседе с сотрудником банка клиент умалчивает о долгах. После запросов в бюро кредитных историй выясняется, что у клиента имеется неоплаченный кредит, о котором он не сообщил. В этом случае необходимо быть готовым к тому, что банк не одобрит заявку.

Во время беседы с сотрудником банка не следует постоянно упоминать о том, как сильно нужны деньги. При этом может создаться мнение, что заемщик просто не думает о том, что кредит необходимо отдавать. Не нужно также грубить банковскому сотруднику, что будет говорить о неуравновешенной психике.

Перед тем как обратиться в кредитное учреждение, важно продумать все вопросы, их необходимо задавать для того, чтобы обозначить все тонкости кредитных обязательств.

Во время оформления кредита необходимо обращать внимание на ставки, сроки возврата, штрафные санкции. При обнаружении кредитным учреждением нестыковок в документации клиента можно постараться убедить сотрудника, что это случайность, а не попытка смошенничать.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector