Выбираем летние шины для легкового автомобиля

Для любой легковой машины, которая имеет лимитированный пробег в летнее время, настоятельно рекомендуется подбирать качественные летние покрышки. Если ездить на зимних аналогах, то не только увеличиваются показатели по части шумности, но также тормозной путь. На горячем асфальте это может с легкостью привести к аварии. Поэтому, опытные водители стараются не экономить на собственной безопасности и приобретают профильные летние шины.

Самыми надежными считаются низкопрофильные версии, у которых высота профиля редко превышает 50 мм. Это положительным образом сказывается на управляемости авто – за счет сниженного смятия борта покрышки, автомобиль прекрасно удерживается на дороге даже при прохождении резких поворотов. Ведь большинство данных шин выпускается в радикальном виде, т.е. в них стальной корд располагается исключительно по диагонали. Для многих водителей оптимальным вариантом представляется установка летних б/у шин от компании https://buradius.com.ua/ с минимальным износом, но проверенных временем известных мировых производителей с именем.

Выбираем летние шины для легкового автомобиля

Вышеуказанные покрышки прекрасно ведут себя на повышенных скоростях, но крайне плохо выдерживают сильные физические воздействия. Если окружающие дороги находятся не в лучшем состоянии, лучше выбирать универсальные шины, у которых высота профиля покрышки редко превышает 70 мм. В данном случае автомобиль становится несколько валким, но если ездить на невысоких скоростях, то это практически не почувствуется. Но данные шины отлично выдерживают физические воздействия и за счет большого количества углерода, который придает термостойкость и возможность выдерживания больших весов, служат по несколько лет.

При подборе вышеуказанных покрышек не всегда стоит гнаться за широким профилем. Возможно, данные покрышки и обеспечивают устойчивость автомобиля на высоких скоростях, но они также повышают жесткость и увеличивают расход бензина за счет повышения лобового сопротивления к набегающему потоку воздуха. Порой лучше брать узкие покрышки, но имеющие несколько больший диаметр. В последнем случае площадь контакта с дорогой увеличивается, что позволяет априори гарантировать уменьшенный тормозной путь. При этом расходуется на порядок меньше горючего за счет уменьшения лобового сопротивления и такие покрышки, сколько бы дорого не стоили, за счет экономии бензина быстро окупаются.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector