Шкивы с демпфером крутильных колебаний

В современных двигателях, особенно в дизельных, повышенный уровень крутильных колебаний является результатом модификации их конструкции в соответствии со стандартами Euro 4, 5, 6. Неравномерная скорость вращения шкива на коленчатом валу способствует ускоренному износу вспомогательного ремня и подшипников ведомых устройств. Это явление устраняет необходимость оснащения шкива виброгасителем TVD, то есть резиновым элементом, помещенным между двумя металлическими частями. Резиновый разъем подвергаться износу и требует замены в течение указанного времени. Разборка Джон Дир предлагает массу остродефицитных запчастей на трактора знаменитой марки.

Шкивы с демпфером крутильных колебаний

Существует два варианта конструкции шкивов с глушителем TVD: Открытый предназначенный для двигателей с искровым зажиганием

Закрытый для дизельных двигателей.

Оба типа тщательно сбалансированы путем сверления отверстий, видимых по их окружности. Изношенные или поврежденные вызывают повышенные уровни вибрации, громкую работу ремня и ускоренный износ всех компонентов системы. Они также могут повредить одностороннюю муфту генератора, следовательно и сам генератор. Необходимость замены шкива виброгасителем указывает на следующие признаки, которые можно увидеть при визуальном осмотре: резиновые трещины, потери в резиновом элементе, явные признаки механического повреждения щелевого отверстия. Частицы ржавчины на внешней стороне некоторых колес TVD должны рассматриваться как раннее предупреждение о надвигающейся проблеме. Простой метод дополнительной диагностики состояния TVD состоит в маркировке линии, проходящей снаружи к центру.

Если, после минуты его работы с разными скоростями и остановки на поданной линии произойдут изгибы, колесо необходимо заменить! Рекомендации: шкив с виброгасителем должен быть заменен при замене вспомогательного ремня и натяжителя, по крайней мере, каждые 120 000 км пробега автомобиля. Состояние шкива с виброгасителем следует проверять при каждом ремонте автомобиля, особенно после аварии, и при бесперебойной работе не реже, чем через каждые 60 000 км. В большинстве случаев возможный износ или повреждение появляются на задней части колеса, чем на передней. Потребление может не всегда быть видимым, но громкий TVD сигнализируют о надвигающемся сбое. Всегда устанавливайте новый шкив TVD в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Многие из этих деталей крепятся с помощью специальных натяжных болтов, которые требуют обязательной замены после каждой разборки и затягивания с правильным моментом затяжки. При покупке запчастей обратите внимание на подделки.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector