Тюнинг авто

В современном мире практически у каждого человека есть собственный автомобиль и, зачастую, это ничем не выделяющийся автомобиль, который приобретен только с целью — перемещаться по городу. Естественно, что с увеличением числа автомобилей, увеличилось число автолюбителей, которые относятся к машинам не просто как к транспорту. Именно они всегда хотят выделиться на фоне остальных, поэтому часто прибегают к модификациям, как внешнего вида, так и к улучшению технических показателей авто. Не во всех странах это законно, и для легальных переделок требуется ТО особого вида, но это мало кого останавливает. Но пленка на авто не требует жестких регламентаций со стороны контролирующих органов.

Тюнинг авто

Как же улучшить технические характеристики авто? И что вообще нужно улучшать? В машине есть куча механизмов, которые, работая вместе, приводят автомобиль в движении. Основными органами любого авто являются: двигатель, подвеска и коробка передач. Остановимся на каждом поподробнее и узнаем, какие вариации являются самыми оптимальными.

Двигатель – сердце автомобиля. Если разбирать двигатели внутреннего сгорания, то их разделяют на: бензиновые и дизельные. Основное их отличие в расходе топлива, и в характеристиках. Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом, даже версии, в которых мало лошадиных сил. Бензиновые двигатели мощнее и легко поддаются тюнингу. Бензиновые двигатели бывают атмосферные, компрессорные и турбированные. Сегодня турбированный двигатель является самым оптимальным решением даже для обычного авто, потому что он легко поддается прошивке, таким образом можно как сократить расход топлива и сохранить мощность, так и повысить ее.

Коробка передач – тоже не маловажная часть автомобиля. Они бывают трех типов: ручные, автоматические и роботизированные. Наиболее распространена и приемлема для тюнинга — автоматическая, потому что через компьютер ее можно настроить до мельчайших деталей.

Подвеска – это шасси автомобиля, и оно может изменятся в зависимости от той цели, которую преследует владелец. Если от автомобиля требуется хорошая управляемость, то на него устанавливают жесткую и зажатую подвеску. А если на машине нужно проходить по бездорожью, то лучше установить высокую, мягкую подвеску с большим ходом.

Что касается внешнего облика автомобиля, то зачастую он попросту не на что ни влияет, автолюбители делают его только ради эстетического удовольствия.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector