Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

На поверхности автостекла появляются микроскопические царапины. Пыль от дороги под щетки попадает. При механической работе этих компонентов образуются потертости, мелкие царапины. Все это отражается на прозрачности стекла. Автовладельцу больше приходится напрягать глаза, отслеживая ситуацию на дороге. Ночью дефекты стекла более заметны. От освещения встречных машин на стеклах появляются разводы, кольца концентрические. Требуется осуществить полировку стекла лобового. Помните, что сколы, глубокие царапины данным образом не устранить. Процедура полировки подразумевает обязательную финишную операцию.

Операция весьма трудоемкая, требует внимания, размеренности. Если форсировать события, получатся нежелательные последствия – возникает эффект линзы.

Изначально стоит оценить поверхность на стекле, подлежащую полировке. Участки определяем визуально, на стекле пометим маркером. Предстоит вымыть стекло, насухо его протереть.

Полиэтиленовой пленкой закрываем все поверхности, которые контактируют со стеклом. Фиксируем пленку скотчем. Если не закроете кузов, частицы пасты, порошка останутся на покрытии машины. Придется потом мыть транспортное средство.
Затем подготовим необходимый инструмент, средства для полировки. Требуется полировальная машина, заменить ее можно дрелью с тканевой насадкой (фиксируем в патроне дрели). Сложнее работать с резиновыми насадками – можно деформировать поверхность при сильном нажиме.

Описание процедуры полировки.
Пасту полировальную наносим на насадку, на стекло. Не требуется задействовать большую площадь. Паста только высохнет, утратив эластичность. Далее полируем поверхность. Совершаем плавные поступательные движения, не сильно нажимая. Почувствуйте инструмент, а также уровень нажима.

Проверяйте режим нагрева стекла. Операцию лучше совершить, используя обычный бытовой пульверизатор. Вода подается в зону полировки. Если на стекле присутствуют глубокие трещины, значит, при нагреве они могут увеличиться. Желательно, подобные дефекты заделать до полировки специальными полимерными составами. Вода из пульверизатора охлаждает поверхность, состав становится более пластичным.

Завершающая стадия – удаляем остатки пасты со стекла, мойка. Теперь можно оценить отреставрированные поверхности. Если помутнения, царапины сохранились, осуществляем повторную полировку.