Fiat Albea

Наш менталитет нуждается в исправлении. Русский обыватель на 80% считает, что гордиться настоящей иномаркой могут только владельцы автомобилей, выпущенных компаниями «Мерседес» и «БМВ» (в Америке ее называют Би Эм Дабл Ю). Причем, его, этого самого обывателя, никогда не интересовало, что «БМВ» собираются в г. Калининграде, на территории Российской Федерации. Исключением являются «шестерки», «зетки» и Х-серии. А «Мерседесы» не переносят капризов нашей погоды, и бортовой компьютер иногда просто отказывается работать.
Есть общепризнанные мировые производители, которые до сих пор в нашей стране продолжают завоевывать сердца автолюбителей. Испанское подразделение VW пытается вывести на рынок SEAT, выпустив модели Altea и Toledo. Респектабельный английский Rover, не получил широкого признания русских покупателей. Еще один завоеватель– FIAT. Парадокс в том, что все машины этого итальянского концерна, самые востребованные в Европе. Их доля на рынке Италии и Турции составляет почти 70%.
В начале 90-х годов компания была одной из первых среди иностранных производителей в завоевании нашего рынка. Модель Tipo в то время была названа «лучшим автомобилем Европы». Революционная модель В-класса – Fiat Stilo, появилась на рынке в начале XXI века. Обе модели были весьма совершенны для того времени и недороги. FIAT, наконец, решился на третью попытку. Благодаря усилиям компании «Северсталь Авто» он начал новый этап завоевания российского рынка. FIAT Albea уже готов стать в странах бывшего СССР народным автомобилем
Альбеа в кредит который взять достаточно просто, осуществил идею создания народного автомобиля концерном FIAT. Ведь его первенец, FIAT 124, стал прообразом «копейки» Жигулей.
Происхождение Альбы немного странное и запутанное. Она была разработана фиатовцами в 1996 году. Авто в образе хэтчбека было выпущено в Бразилии и носило название Palio. Немного позднее турки взяли лицензию себе. Они переделали из хэтча седан и назвали его Albea. С 2005 года автомобиль стал очень популярным. Его часто использовали в такси. Происхождение сегодняшней Альбы определить не сложно. Открыв капот и рассмотрев надписи на стартере, аккумуляторе и ремнях, убеждаешься, что это язык страны, где любят отдыхать наши сограждане. Страна-производитель указана на табличке с латинской аббревиатурой – ZMA «Сделано в России».
Фиат Альбеа в кредит приобрести довольно просто. Авто имеет классический набор комбинации приборов. Не больше чем в авто начала 90-х годов.
Плюсов в этом автомобиле немало. Задние пассажиры чувствуют себя в Albea очень комфортно. Им удобства добавляет еще и тот факт, что пол в салоне по центру абсолютно плоский. Динамики радио установлены не в задних дверях, а на специальной полочке.
Очевидный плюс, на который обращаешь внимание сразу – нет бликов и отражений на ветровом стекле. Почти 80% машин имеют этот недостаток. Компания Фиат заботится о безопасности за рулем, ведь она намного важнее других составляющих. Если солнце ослепляет водителя, это просто опасно. Большой плюс этой бюджетной машины, которая естественно, не оборудована бортовым компьютером, - крайне низкий расход бензина. В городском режиме у нее восемь-девять литров на 100 км. Расход по трассе – не более шести литров. К ее огромному преимуществу в этом классе авто добавляется отличная подвеска, высокий клиренс, отменная работа МКПП и очень маленький радиус разворота. Ее дорожный просвет не меньше, чем у паркетного джипа.Fiat Albea в кредит купить несложно, причем авто внешне мало чем уступает своим более дорогим одноклассникам. И все-таки, для любой машины главный козырь – ее безопасность. Краш-тесты Albea намного превосходят именитых конкурентов.