Где покрасить машину. Проблема выбора

Покраска автомобилей является на сегодняшний день очень распространенной услугой. Образовался целый спектр  СТО занимающихся кузовным ремонтом. Давайте рассмотрим где, как и за сколько можно  выполнить покрасочные работы.  Какие риски. Какие гарантии  Вы получите. Существует  три типа  СТО кузовного ремонта.  Гараж, СТО среднего класса, крупный центр. Самым дешевым является гараж. Оно и понятно. Минимальные накладные расходы.  Мастер, как правило, работает сам на себя.  Иногда у него есть подмастерье.  Очень часто гаражи создают свою конъюнктуру рынка.  В гараж часто едут  для того чтобы  дешевле покрасить, закрывая глаза на качество работ.  Мастера, идя навстречу клиенту, используют дешевые лакокрасочные  материалы. Никто не поднимает вопрос  о качестве работ и о гарантии.  Более того для качественной покраске требуется соответствующее технологическое оборудование. Профессиональный  компрессор, система воздухоподготовки,  покрасочная камера, рихтовочное оборудование. Все это может оказаться не подъемно и затратно для СТО-гаража. Нужно признаться, что среди мастеров в гаражах встречаются  хорошие профессионалы.  Но перечисленные выше факторы не всегда позволяют  выполнить работу качественно.  Второй  средний тип СТО. Такое производство имеет свою инфраструктуру. Есть зона приема клиентов, технологическое помещение, склад. В помещение поддерживается рабочая температура. В наличие имеется технологическое оборудование, позволяющее качественно производить ремонт. На многих таких СТО имеется покрасочная камера. Существует система администрирования и учета затраченных материалов. Пожалуй, на таком типе покрасочного сервиса оптимальное соотношение цена – качество. Третий тип СТО это крупные центры. Как правило, там выполняется весь перечень ремонтных работ и наше направление представлено в цехе кузовного ремонта.  Достоинством формата крупного СТО является качество работ и последующая гарантия. Недостатком являются высокие накладные расходы.  При этом в крупных центрах машина принимается мастером  и уходит в цех. Не всегда известно кто выполняет работы. Хотя для кузовного ремонта часто едут к конкретному мастеру, который имеет славу хорошего специалиста и его рекомендуют своим знакомым и друзьям.  Поэтому на первом месте при выборе места, куда Вы хотите отдать машину, чтобы выполнить кузовной ремонт является репутация мастера. Затем наличие условий, оборудования необходимого для качественного ремонта.  Наличие гарантий. Не следует гнаться за самыми низкими ценами. Если у Вас есть время, проведите небольшое маркетинговое  исследование и выясните средние цены. Все что значительно ниже уровня средних цен может оказаться ущербным. Вы рискуете. Многие недочеты некачественного  ремонта могут  проявиться спустя время. Это может быть просевший грунт,  облезший лак, проступившая ржавчина. Последующий ремонт окажется дороже.