Замена масла в Рено Сандеро

Рано или поздно владелец любой машины сталкивается с необходимостью заменить масло в двигателе. Многие везут машину на СТО и платят мастеру за работу, а некоторые покупают масло и меняют его самостоятельно. Если вы - владелец Рено Сандеро, хотите сэкономить деньги и, что тоже важно, научиться чему-то новому, то эта статья для вас. Прочитав её, вы будете знать, как происходит замена масла Рено Логан и сможете выполнить эту несложную задачу самостоятельно.

Для того, чтоб заменить масло, у вас должна быть канистра (либо другая ёмкость) для слива масла объемом от 5 литров, кусок чистой материи, специальный ключ для пробки, молоток, отвертка, ключ на десять и непосредственно само масло. Если двигатель на вашей машине 16V, то вам понадобится около пяти литров масла, а если 8V, то достаточно будет трех с половиной литров. Рекомендуется покупать масло, которое соответствует европейским стандартам (ACEA A3/В3; API SM/CF). Завод-изготовитель рекомендует ELF Evolution. Так же замена масла Рено Сандеро предполагает покупку масляного фильтра и прокладку масляной пробки. Желательно покупать только оригинальные запчасти, так как с ними машина будет служить вам дольше.

Если вас также интересуют зеркала рено сандеро, то подобрать необходимый размер можно на специализированном сайте.

Теперь о самом процессе замены масла. Пока двигатель еще теплый после поездки, сливаете масло. Затем заливаете такое же масло. Если вы хотите сменить фирму масла, то вам необходимо промыть систему смазки новым маслом, и только после этого заливать его. Промыть систему легко, для этого нужно залить масло до нижней отметки на щупе, завести двигатель на десять минут, заглушить и слить масло. Только при выполнении этих действий стоит быть осторожным, так как масло горячее.

При замене масла обязательно нужно заменить прокладку-уплотнитель на масляной пробке.

Пробку сливного отверстия нужно очистить щеткой из металла, а затем куском ткани. Перед тем, как открутить пробку, нужно подставить заранее подготовленную емкость. Далее нужно слить масло. Для того, чтоб открутить масляный фильтр, нужно сначала сдвинуть его с помощью специального ключа.

Следующим пунктом будет смазка уплотнительного кольца моторным маслом (но если оно обработано тальком, делать этого не нужно). Смазанное кольцо закручиваем обратно руками. Затем снимаем пробку с горловины для заливки масла. Для этого её нужно просто повернуть против часовой стрелки. Теперь можно заливать новое моторное масло и ставить пробку на место.

Когда масло залито, а пробка закручена, не спешите закрывать капот и ехать. Сначала нужно завести двигатель, оставить его на холостом ходу минут на десять, убедиться, что лампочка, которая сигнализирует о падении давления масла, погасла, проверить, не подтекает ли из пробки или из фильтра масло. Затем, заглушив двигатель, нужно проверить уровень масла с помощью щупа. Если его недостаточно – долить.