Пежо 301 – идеал городского автомобиля

На российский рынок активно выходит бюджетная модель седана peugeot 301. По отзывам производителя, его облик 301-го создавался под впечатлением концепт-кара Peugeot SR1, который и задал направление развития всей линейки. Качество ее исполнения обеспечивается производством пежо 301 на заводе в Виго, Испания, с наивысшим контролем качества. 

При визуальном осмотре Пежо 301 бросается в глаза красавец-капот, пусть и короткий, но рельефный и ребристый, с интересным сопряжением светотехники, фальшрадиаторная решетка украшена надписью Peugeot. Колеса не очень большие, 15 радиуса, но можно заказать и 16 радиуса в различных вариантах.
В пежо 301 технические характеристики были заложены с учетом его лидирующего положения в свеем классе по длине – 4,44 м и колесной базе – 2,65 м. Для российского потребителя важным моментом является пыле- и грязезащита двигателя, тщательно закрепленная 14 болтами. С учетом эксплуатации в жестком климате предусмотрен подогрев зоны покоя дворников и подогрев сидений. А для эксплуатации в степных районах чистоту в салоне обеспечат двойные уплотнители в дверных проемах. 
В данной модели заложена передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полузависимая балка. Рулевое управление оптимизировано электроусилителем. Двигатели в Пежо 301 предлагаются в трех вариантах. Новый вариант бензинового трехцилиндрового двигателя 1.2 VTi (72 л.с.), тоже бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) и турбодизель объемом в 1,6 литра и мощностью 92 л.с. Первый мотор комплектуеться 5-ступенчатыми механикой , второй – либо «механикой» либо старым 4-ступенчатым «автоматом», а турбодизель выпускается только с ручной КПП.
Интерьер привлекательный, выглядит по европейски, что немаловажно просторный как впервой, так и во второй линии. Рычаги КПП отличаются друг от друга - простой выполнен как шарик, а более крутой имеет более изысканную форму. Клавиши стеклоподъемников расположены вокруг рычага переключения передач. В разных версиях отличается и вид дверных панелей. Пластик достаточно жесткий, черный с серебристым лаком.