Пробки – последствия для грузоперевозчиков и пути решения.

Автомобильный коллапс, к которому так стремительно движется Москва в последнее время, стал камнем преткновения практически всех служб города. Эти монстры под названием «пробки» начали возникать практически в любых уголках города независимо от времени и загруженности трасс. Как не удивительно, но все предпринимаемые властями меры, по их предотвращению, не приносят положительных результатов.

Складывающаяся ситуация вызывает все большую настороженность многочисленных транспортных компаний столицы. Ведь кому как не им в первую очередь приходиться ощущать все трудности грузоперевозки, для которых угроза попасть в пробку и не доставить вовремя груз, может возникнуть практически за любым поворотом.

До последнего времени грузовое такси на базе Газели, имеющие массу преимуществ перед большегрузным транспортом, было единственным транспортным средством способным хоть в какой-то мере решать данные проблемы. Однако и этой панацеи с каждым разом приходится все труднее и труднее выдерживать все нарастающий поток автомобилей. Ведь согласитесь, не каждый клиент станет выслушивать бред водителя о каких-то там проблемах на дороге, когда в его договоре четко прописано время доставки груза. Порой задержки исполнения заказа превышают даже время, в котором учитываются возможные простои, и это естественно часто оборачивается для исполнителя выплатой неустоек.

Но это еще не все, при простоях за месяц одной газели, осуществляющей грузоперевозки, съедается примерно около 85 литров бензина, сколько она проехала бы по городским дорогам на этом бензине гадать не стоит, а вот то, что окружающая среда была испорчена на 85 литров сгоревших нефтепродуктов, это уже факт. Плюс минус стоимость бензина из кармана владельца грузового такси.

Естественно, что многие компании, создавая отделы логистики, заранее разрабатывают множество вариантов доставки грузов, однако решение данной проблемы в первую очередь, как все понимают, лежит на плечах руководства столицы. Как нам известно, за последнее время администрацией города предлагалось немало всевозможных вариантов решения данной проблемы. К примеру, была попытка организовать движение грузового транспорта только в ночное время, однако такое нововведение крайне отрицательно сказалось как на грузоперевозчиках, так и на грузовладельцах.

Наряду с этим мэрия Москвы уже начало разработки новых проектов по строительству дорог, транспортных развязок и узлов которые в какой-то мере должны приостановить угрозу транспортного коллапса. Однако тот факт, что большинство всех этих проектов находятся только в стадии разработки, по окончанию которой потребуется еще время на их реализацию, стоит приготовиться к худшему. Как показывает статистика, количество автомобилей в Москве увеличивается ежегодно на 7-13%, следовательно, пропорционально этому росту должно расти и количество заторов, если, конечно же, процент процесса строительства дорог не приобретет опережающие темпы.