В зависимости от принципа действия клапанов и, соответственно, типа редуктора, осуществляется его регулировка, доверить которую лучше опыту специалистов, располагающих не только необходимым оборудованием, но и глубокими теоретическими и практическими навыками.
В общих чертах можно выделить три основных доступных варианта регулировки газовых редукторов исходя из их типа и поколения:
- ручная настройка (применяется, как правило, в случае с вакуумными редукторами и карбюраторными двигателями), предполагающая непосредственное вращение винтов клапанов;
- смешанная регулировка электронно контролируемых редукторов;
- настройка с помощью специального программного обеспечения, установленного на компьютер, подключаемый к системе ГБО (как правило, такой вариант характерен для поколений ГБО от 4-го и выше).
Получить высокие результаты в простоте и точности настройки, а также функционировании редуктора, всего ГБО и двигателя позволяет установка и подключение электронных контроллеров, распределяющих подачу газа в двигатель. Это отдельный управляющий блок, облегчающий настройку и сохранение заданных параметров работы.
Правда, общей чертой при всех подходах к регулировке газового редуктора является то, что первым этапом выступает выставление холостого хода при одновременном полном снятии любой дополнительной нагрузки на электрику.