Особенности офисного переезда

Каждая вторая компания сталкивается с необходимостью смены офиса. Этому может способствовать расширение штата, создание новых отделов и многие другие причины. В наше время переезд офиса уже давно перестал быть проблемой. Особенно, если знаешь некоторые нюансы этого процесса.

Особенности офисного переезда

Кто уже проходил подобную процедуру, хорошо знает, как важно продумать каждое действие. Вы же ведь не хотите, чтобы это мероприятие растянулось на целый месяц. Каждому хочется, чтобы офисный переезд прошел быстро и недорого. Поэтому во время переезда следует соблюдать несколько условий:

  • Оперативность;
  • Безопасность транспортировки;
  • Обслуживание на высшем уровне;
  • Надежность автомобиля;

И, конечно, стоимость транспортировки груза, поскольку каждая компания имеет определенный бюджет для таких целей.

Переезд из старого офиса в новый – это демонтаж, упаковка и транспортировка шкафов, столов, кресел и различной техники, а также документов. Затем их рассортировка на новом месте. От правильности упаковки офисного имущества зависит скорость и безопасность его доставки в новый офис.

Перевезти офис можно двумя способами: первый – используя транспорт сотрудников или личный, второй – сделать заявку в соответствующую компанию. Многие мувинговые компании имеют большой автопарк и готовы предоставить свою технику для перевозки и погрузки. Более подробно об этапах перевозки офиса вы можете узнать на сайте грузового такси Nika-Trans.

Этапы офисного переезда

Офисный переезд всегда проходит в несколько этапов:

Этап первый – определение границ предстоящей работы. Необходимо сделать перепись перевозимого офисного имущества. Данная процедура поможет правильно распределить груз для безопасной транспортировки. Затем необходимо все тщательно упаковать и подписать, опираясь на созданный список.

Этап второй – демонтаж офисного оборудования и мебели, а также подготовка к транспортировке. Например, оргтехника и компьютерная техника требует к себе бережного отношения. Поэтому ее необходимо упаковать в контейнеры, специально для этого предназначенные. Такая упаковка поможет доставить все целым и невредимым. Личные вещи сотрудников необходимо упаковать в отдельные коробки и подписать, указав И.Ф.О сотрудника. Имеющиеся в офисе растения также следует упаковать в картонные коробки. Их перевозка требует соблюдения комфортной температуры.

Этап третий – перевозка. Здесь нужно сделать все быстро и качественно. Грузовое авто должно быть на месте точно в указанное время. По его прибытии погрузка должна начаться незамедлительно. В каждой мувинговой компании есть свои грузчики, которые займутся погрузкой и разгрузкой офисного имущества. Оплата рабочих проводится отдельно. Водитель при себе должен иметь сопутствующие документы – путевой лист, в котором все будет прописано, и товарно-транспортную накладную.

Этап четвертый – разгрузка на новом месте. Занос офисного имущества на нужный этаж и его распаковка. Если в договоре это прописано, то рабочие мувинговой компании выполнят сборку перевозимой мебели,  а также ее размещение в новом офисном помещении.

Как видите перевезти офис на новое место несложно. Главное, чтобы все действия были четки и слаженны!