Питбайк: подготовка перед первым выездом

Мечта осуществилась, вы наконец-таки выбрали и купили свой питбайк. Но не стоит спешить делать на нем свой первый выезд. Для начала его надо тщательно подготовить к нему, чтобы трассе не возникло лишних проблем и неожиданностей.

Во-первых, стоит проверить совпадение меток верхней мертвой точки (ВМТ) на картере и генераторе. Делается это следующим образом: с генератора снимается крышка, находящаяся с левой стороны от двигателя (из неё выходит черный провод), затем выкручивается свеча зажигания и снимается небольшая круглая крышка слева от корпуса головки цилиндра. Именно здесь у питбайка находятся звездочка и цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Мы обнаружили те метки, которые были нам нужны. Теперь необходимо их совместить. Для этого немного проворачиваем колокол генератора. В момент, когда метки совпадут, вы сможете увидеть круг, одна дуга которого будет находиться на газораспределительном механизме, а вторая на головке цилиндра.

Не надо бояться, что вы можете что-нибудь сломать. По своей сути питбайк довольно простой механизм и проблем с его настройкой обычно не возникает.

Что делать если метки не совпадают? Изредка это случается, но паниковать не стоит – это легко исправляется. Необходимо открутить три болта крепления звездочки ГРМ и уже самостоятельно перетянуть цепь до нужной отметки. Если все удалось можно продолжать подготовку к первому заезду.

Специальным клапанным зазорам, которыми оснащен питбайк, также требуется тщательная проверка и регулировка. Узнать все подробности об их устройстве вы можете из руководства по эксплуатации пита. Кстати, перед покупкой своего байка убедитесь, что у продавца имеется вся необходимая документация на него.

Ещё раз повторять написанное в инструкции мы не будем, лучше пропишем нормы зазоров для некоторых моделей. Питбайки, выпускаемые фирмой Stomp должны иметь следующие зазоры: по 0,15 мм у впускного и выпускного клапана. У питбайков с мотором Lifan и сходных с ним моделей, кубатура которых составляет сто сорок кубических сантиметров, зазор у выпускного клапана равен 0,10 миллиметров (0,04??), а у впускного 0,08 миллиметров (0,03??). Более точную информацию о зазорах необходимых именно для вашего питбайка можно узнать у продавцов или производителя, там, где вы покупали свой питбайк.

Далее мы проверяем трубку отвода картерных газов. Для нас в первую очередь важна надежность её фиксации. Если трубка зафиксирована хорошо, можно двигаться дальше.

Конечная точка нашей подготовки – запуск мотора питбайка. Делать это надо предельно осторожно, не допуская поворота ручки газа больше чем на две трети оборота. Рекомендуется прогревать новую технику не менее двух часов. Это необходимо двигателю. После того как вы удостоверьтесь, что цвет свечи в карбюраторе золотисто-коричневый, можете смело садиться на питбайк и отправляться на свою первую прогулку. Он к ней полностью готов.

itunes snipping tool Adblock
detector