Автобусы Daewoo, Hyundai и Kia во Владивостоке

Пассажирский транспорт в России сегодня переживает далеко не самые худшие дни. Множество производителей из самых разных стран коркурируют между собой за своего потребителя. К основным игрокам рынка можно отнести отечественные заводы, производящие новые модели автобусов взамен устаревших, разработанных еще при Союзе. К ним же относятся украинские и белорусские автобусы, выпускаемые в основном по европейским лицензиям. Сами европейские производители, известные еще с советских времен. Ну и, конечно же, корейские автобусы, занимающие очень широкий сегмент продаж спецтехники во многих странах мира.

Белорусский производитель «Неман» в 2012 году совместно с концерном Iveco поставил в Россию новую модель своих автобусов 420224-10, выпускаемую на базе известного шасси Iveco Daily. Как утвердают официальные дилеры марки бюджетные автобусы «Неман 420224-10» призваны вытеснить с рынка достаточно дорогие и не всегда качетвенные китайские автобусы. Хотя китайским заводам принадлежит совсем небольшая доля рынка, в отличие от корейских марок, отличающихся в выгодную сторону и вполне на равных соревнующимися с европейскими.

«Неман 420224-10» считается бюджетным автобусом, способным перевозить на дальние расстояния до 28 пассажиров. Дизельные двигатели Iveco F1C расходуют всего 13,5 литров топлива на 100 километров пробега, но не совсем соответствуют по своим характеристикам требованиям российской дествительности. Так при заливании некачественного дешевого дизеля форсунки очень быстро засоряются и гарантированная мощность в 170 л с на деле не выдается.

В качестве комплектации для бюджетной версии нового Немана используется салон с тканевой обивкой, аварийной дверью, двумя отопителями, разделенными сиденьями, вентиляторами возле каждого места. Но на самом деле такая комплектация не может считаться удовлетворительной для междугородних перевозок. Те же корейские автобусы Kia Cosmos или Hyundai County имеют все то же самое, но вдобавок кондиционер, до 33 мест для сидения, более мощные (до 220 л с) двигатели, выпускаемые по японским лицензиям, кстати, очень хорошо «переваривающие» нашу солярку. А стоимость у них лишь немного выше.

Продажей автобусов во Владивостоке занимается несколько специализированных на них компаний, поэтому к подбору завозимой техники там подходят со всей ответственностью. Как правило, все продаваемые там автобусы имеют топовую комплектацию: зимний пакет, вторая дверь, мягкие сиденья с ремнями безопасности, кондиционер или климат-контроль.

Негласное распоряжение о приобретении госучреждениями в свои автопарки только отечественных автобусов поставило с некоторых пор импортных поставщиков в крайне невыгодное положение, с которым они с переменным успехом справляются. Для корейских производителей тот факт, что белорусские автобусы под это распоряжение не попадают только на руку.

Adblock
detector