Автомобиль Заз

После громкого ухода «Славуты» с конвейера у Запорожского автозавода его почетное звание «самого доступного, почетного, отечественного автомобиля» досталось автомобилю «Сенс». Но теперь у этой авто есть неплохие модификации с кондиционером и гидроусилением. Насколько оправданна вся эта переплата за оборудование?

Еще недавно авто Sens был доступен исключительно в базовом исполнении, и таких современных атрибутов комфорта, как усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники, в нем, к сожалению, не было. Но и цена его составляла 58880 гривен. Дешевле же только ВАЗы («девятки» либо «семерки») без всех этих прелестей жизни, конечно «китайцы» – нафаршированные, но как-никак классом ниже. Заплатив на целых 2000 гривен больше, можно будет купить машину с функцией усилителя руля. А Sens при всей максимальной комплектации стоит 63840 гривен – это почти $8000. За такие деньги в автомобиле будет присутствовать гидроусилитель руля, также центральный замок, все передние электростеклоподъемники и даже такая вещь, как кондиционер

Итак, в новом кузове же, по сравнению с прежним «Сенсом» и в нынешнем изменилось довольно немного. Самое главное отличие рестайлинговой модели с кузовом под названием Т-150 от первого авто «Сенс» в кузове Т-100 – это не только облицовка радиатора в данном стиле ЗАЗ вместо нужного Chevrolet, но и, безусловно, оформление задней части. Это вертикальные фонари, соответствующая им форма крышки у багажника. Немного же изменился салон. Изменилась панель приборов, поскольку теперь она выглядит привлекательнее, благодаря серебристым вставкам, а другими стали карты дверей, также все ручки их открывания, и не следует забывать про обивку у сидений. Вот, собственно говоря и все. Можно еще упомянуть про особенности посадки в авто – руль великоват немного по диаметру и чуть-чуть завален вниз, поднять его, к сожалению, нельзя, так как регулировка для данного действия не предусмотрена. Поэтому, люди моего роста около метра и восьмидесяти сантиметров, или даже выше уже не видят показаний спидометра, находящегося в верхнем секторе – это около 100 км/ч. Сиденья удобны, обзор во всех зеркалах хороший. Заводим мотор и тоже по-прежнему: повернув ключ до включения всего зажигания, надо выждать немного - пару секунд, чтобы бензонасос закачал себе топливо.

Иначе, по-другому говоря, машина просто не заведется. Звук работы самого стартера и двигателя довольно жесткий – это дополнительная шумоизоляция, которой займется владелец авто. Под капотом отличить сам Sens с кондиционером довольно легко по радиатору с двумя вентиляторами. Кондиционер же здесь от автомобиля «Ланос», настоящий корейский, хотя шланги у него японские, а радиатор отечественного производства. Гидроусилитель же позаимствован у Lanos и поставляется из Кореи. Руль тоже не легче.

Источник: автобазар Житомир

Adblock
detector