Mazda Takeri — прототип новой Мазда 6

Японская компания Mazda Motor Corporation не раз доставляла удовольствие людям от их высококлассных машин. Вот и терперь, абсолютно новая модель Takeri представляет основной стиль и важнейшие направления компании. Этот стиль первый начал представлять автомобиль модели Shinari, который выпустили всего лишь за год до Takeri .

И самая интригующая новость, которую раскрыл нам официальный дилер Mazda "Cosmo Motors", что модель – это предшественник … новой шестерки! Естественно, что никто не знает, как будет выглядеть Mazda 6, но вообще, структура останется такой же, да и концепция не подвергнется большим изменениям. Ведь за полтора года может измениться не так уж и много.

Что за технологии содержит в себе новая красавица! Это все абсолютно все технологии SkyActive. 2,2-литровый дизель присутствует в машине, он выдает 177 л.с. Выбросы СО2 совсем небольшие, примено такие, как у крошечных машинок, так что автомобиль можно считать экологичным ! Мало того, что ездить будете с комфортом, так и вред обществу и экологии будет минимален. Он выбрасывает всего 104 г/км.

Укомплектована машина по высшему классу и отвечает абсолютно всем последним требованиям , которые выдвигаются на современном рынке машин. В салоне есть практически все, что может желать современный водитель.

Внутри машина напоминает BMW. Она имеет круглый контроллер, с помощью которого можно настроить все необходимые функции. А на щиток приборов свободно выводится всякого рода информация. И если все это будет присутствовать в Mazda6, то будущая машина будет, несомненно, лидирующей!
И еще одно новшество, которое придумали японцы. Это первая в мире система тормозов, которая позволит снизить расход топлива на десять процентов. А десять процентов, это довольно «кругленькая» сумма, которую автовладелец сможет сэкономить! Данная система называется i-ELOOP.

Здесь используется конденсатор большей емкости, который сравнительно быстрее заряжается и передает заряд. Кроме того, он имеет гораздо длительнее использование. Также, система при торможении, конвертирует кинетическую энергию в электрическую, отдавая ее всем приборам, таким как климат – контроль, СD, аудиосистема и другое. В i-ELOOP существует генератор, который можно регулировать. Его напряжение достигает от двенадцати до двадцати пяти вольт. Также содержит суперконденсатор и преобразователь тока, о чем мы уже говорили. Подушки безопасности были проверены на « crash test » и приятно поразили надежностью и безопасностью. В таких машинах ездить не только комфортно, но и самое главное, безопасно! Японцы снова на высоте, и не собираются падать вниз.

Источник - www.mazda-cosmomotors.ru

Adblock detector