Подбор тормозных компонентов в реалиях рынка

Тормозные колодки в паре с диском являются той системой, которая обеспечивает перераспределение и гашение кинетической энергии автомобиля. Фрикционный материал колодок обладает высоким коэффициентом трения по отношению к металлу тормозного диска (барабана), за счет чего, собственно, и останавливается вращение колес. Как и тормозные диски, колодки играют важную роль в обеспечении безопасности как самого водителя и пассажиров автомобиля, так и других участников дорожного движения.
Независимо от конструкции тормоза (дисковый или барабанный), задача колодок – останавливать вращающийся тормозной диск за счет сильного трения при контакте. В дисковых тормозах колодки зажимают плоскость с двух сторон, в барабанных – прижимаются к окружности обода изнутри. В обоих случаях поверхность трения колодок покрыта материалом с высоким коэффициентом трения, рассчитанным по вязкости и твердости для оптимальных показателей износа диска и самих колодок, мягкости включения тормозов и степени сцепления с металлом. Итак, если решение купить тормозные колодки. Воспользуемся сайтом перого супермаркета компонентов тормозной системы – http://tormozi.ua .

Основная задача колодок – эффективно работать в любую погоду и при любых, даже неблагоприятных условиях. Самой сложной задачей для автомобильных тормозов можно считать работу в условиях высокой влажности: вода понижает коэффициент трения, как между колодками и дисками, так и между шинами и дорогой.

Здесь и описание технологии керамических тормозных колодок.

Виды тормозных колодок
На мощных и тяжелых автомобилях дисковые тормоза ставятся на все 4 колеса, но до недавнего времени выпускаемые машины оснащались барабанными тормозами, устанавливаемыми на задний мост. Преимущество барабанных тормозов – в меньшем износе и простоте изготовления, но есть и недостатки: низкая эффективность, из-за которой их не устанавливают на передний мост, и склонность к перегреву из-за закрытой конструкции.

Adblock detector