Как не попасть впросак при заказе лимузина

Предположим, Вам понадобился лимузин. Вы нашли подходящий вариант, оплатили его и со спокойной душой ждете праздничного дня! И вот, в день торжества к подъезду подъезжает рухлядь, старый раздолбанный лимузин, который даже приблизительно не похож на тот, что Вы заказали! Думаете, это фантазии? Увы, такие случаи, к сожалению, происходят слишком часто!

В летний сезон в стране проводится огромное число свадеб. В больших городах, таких как Москва, всплеск спроса на прокат лимузинов бывает настолько велик, что лимузинов на всех желающих попросту не хватает! В итоге, приходят новые и новые клиенты, которые готовы заплатить большую сумму, чем предложили Вы. В некоторых случаях заказанный Вами лимузин перепродается многократно.

Расчет прокатной компании довольно прост: клиент пользуется тем лимузином, который ему предоставили в день торжества, потому как праздник себе никто портить не желает.  Особенно, если это свадьба и до росписи в ЗАГС остаются буквально  считанные часы. Редкий клиент в такой ситуации начнет выяснять по какой причине подали не тот лимузин  Стандартное объяснение водителя в данной ситуации будет звучать приблизительно так: "Ваш лимузин сломался и компания старалась найти для Вас хотя бы какой-нибудь более-менее приличный автомобиль, чтобы не сорвать торжество." После праздника клиент так же предпочитает не связываться с прокатчиком. Во-первых, тратить свои нервы не хочется, а во-вторых, формально лимузин был предоставлен, а значит, услуга была оказана.

Так в чем же тогда проблема? Пожалуй, парадокс ситуации лишь в том, что она классическая, а для некоторых компаний является правилом. Ведь клиент желает заказать лимузин дешево,  а компания стремится извлечь максимальную выгоду. Именно отсюда и происходят столь частые случаи перепродажи уже заказанных лимузинов.

Вы сросите, а что же делать? Ответ, в принципе, банален: чтобы уберечь себя от проблем, просто подойдите к этому вопросу грамотно с юридической точки зрания. При подписании контракта желательно настоять, чтобы прописана была не только марка лимузина, но и номер конкретного автомобиля, который Вы заказываете. Так же в котнракте должно быть прописаны дополнительные условия, такие как возможная поломка автомобиля, а так же марка и модель предлагаемой замены, которая будет предоставлена вместо сломавшегося лимузина. Если компания-автопрокатчик имеет высокий уровень обслуживания и дорожит своими клиентами, при возникновении проблем с заказанным лимузином Вам будет подан автомобиль того же класса, а возможно и классом выше!

В том случае, если Вам в последний момент откажут в подаче подменного лимузина или заменят его автомобилем более низкого класса, то Вы можете уверенно обращаться в суд для разрешения ситуации и компенсации понесенных Вами убытков.