Причины поломки турбин

Если двигатель Вашего авто полностью исправен и регулярно проходит качественное и современное обслуживание, турбина установлена на нем, может прослужить на протяжении многих лет, без возникновения малейших проблем. Тем не менее, проблемы с турбинами все же возникают, и перед тем как обращаться за ремонтом в специализированный сервис к специалистам, следует с точностью убедиться в исправности работы двигателя автомобиля.

Основные причины возникновения неисправностей турбокомпрессора:

  • в турбину попадают сторонние предметы
  • низкое качество используемого масла или его загрязнения
  • недостаточное количество масла для корректной работы турбины

Как ведет себя неисправная турбина:

  • при работе агрегат издает сильный шум
  • из выхлопа выходит дым синего или черного цвета
  • масло расходуется быстро
  • мотор не может выдать свою полную мощность

Одна из основных проблем турбокомпрессора – возникновение трещин в корпусе

Спустя некоторое время как турбина была установлена в Ваш автомобиль, на ней могут проявиться трещины. Это происходит достаточно часто, причем со всеми моделями турбин и в независимости от модели авто. Реже остальных, такие дефекты так же возникают и на моторах, которые подвергаются высоким нагрузкам. Это опасно тем, что они никак не дают о себе знать, эффективность работы турбонаддува остается стабильной, и владельцы автомобилей ни о чем не подозревают.

 Появление трещин на фланце корпуса турбины и на средней перегородке

Трещины могут не таить в себе опасность, при следующих условиях:

  • две направлены друг к другу трещины около 15 мм длинной, расстояние между которыми составляет не менее 6 мм.
  • трещины длиной 15мм не превышают расстояние по углам в 6 мм.
  • трещины образовались на средней перегородке

Трещины в седле управляемого клапана:

Допускаемая длина трещин для управляемого клапана – 10 мм, но только в том случае, если эти трещины не проходят поперек рабочей поверхности узла.

Дефекты с корпуса с внешней стороны

Если такая трещина имеется, и пересекает обратную сторону корпуса вдоль, это проблема которую нужно устранить как можно быстрее. Если ее не устранить, результат в дальнейшем может быть фатальным - корпус турбокомпрессора развалится.

Дефекты турбосмазки

Довольно часто, турбина выходит из строя из-за прекращения подачи масла после того, как двигатель автомобиля был остановлен. В основном это происходят, когда мотор работает при полной нагрузке, его глушат, масленый насос так же прекращает свою работу, но крыльчатка турбины продолжает свое вращение по инерции. Результат очевиден. В роторе крыльчатки находятся подшипники, которые требую постоянной смазки. Если масло перестает подаваться, им приходится работать «всухую» и они «разлетаются».

Как защитить свое авто от возникновения данной проблемы?

Для этого следует произвести установку систему, которая будет служить как дополнительный агрегат для смазки турбины, который достаточно прост и эффективен. В маслопровод устанавливается разветвитель, к которому крепят емкость с маслом, что находится выше уровня установленной турбины. Действие этого механизма достаточно простое. После старта двигателя автомобиля, в данную емкость подается масло, которое ее целиком заполняет. Как только двигатель прекращает свою работу, масло, которое находится в этой емкости, стекает в турбину, смазывая ее до момента полной остановки крыльчатки.

Следует быть более внимательным к такой детали вашего авто как турбина, а так же и к его осмотру. Ведь даже мелкий дефект может привести к отклонениям в работе турбины, и со временем ухудшить ее работоспособность. Походы по мастерским могут не дать результата, и эту деталь придется приобрести новую, что впрочем, иногда гораздо эффективнее, чем восстановление старой детали.

http://uaturbina.com/