Ремонт автомобильных дисков

Реставрация колесных дисков производится не просто для эстетического совершенствования автомобиля, но и для безопасности езды, улучшения ходовых характеристик. В машине практически нет незначимых деталей, поэтому своевременное восстановление автомобильных дисков вполне может сохранить здоровье или спасти жизнь. У любого водителя случаются наезды на больших скоростях на ямы, «лежащих полицейских», реже задевание бордюра и т.д. К этим факторам добавить химические реагенты, которыми обильно посыпают улицы в зимнее время, в итоге – износ и повреждение дисков.

Особенности ремонта

Как правило, автовладельцы обращаются в сервис, когда повреждения детали очевидны: ржавчина, сколы, вмятины, трещины, постукивания. В отличие от реставрации стальных элементов, ремонт легкосплавных дисков при сильных повреждениях невозможен. Это объясняется тем, что такие изделия не терпят высоких температур, создаваемых при сварке или паянии. Материал, используемый при изготовлении данного элемента, меняет свою структуру, в результате чего теряются гарантированные заводом прочностные характеристики.

Как вариант, при ремонте литых изделий производят холодное «выстукивание» вмятин с последующей прокаткой по аналогии со стальными дисками. Процесс достаточно трудоемкий и доверять его стоит только опытным мастерам, например, adsservice.com.ua. Коррозионные пятна затирают, деталь красят.

Технология покраски

Наиболее эффективным способом покраски литых дисков в Киеве является порошковый. Он отличается равномерным распределением краски на поверхности, благодаря чему достигается высокий уровень механической устойчивости к различным нагрузкам, воздействию химических веществ, коррозионная стойкость. Что касается эстетики, то порошковый метод обеспечивает стабильность цвета в процессе эксплуатации.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо соблюдать технологию окрашивания, которая имеет определенные нюансы. Во-первых, диски должны быть тщательно подготовлены, очищены от старой краски. Для этой цели подойдет пескоструйная обработка. Затем с помощью специального распылителя, действе которого основано на электро- либо трибостатике, наносится новый слой. Изделие помещают в камеру, где выдерживается температура около 200 ºС и осуществляется полимеризация красочного состава. Стоит отметить, что такой уровень теплового воздействия не сказывается на качестве дискового сплава. Качественное покрытие готово.