Тормозные диски Lexus

Пожалуй, одна из самых спорных и то же время простых вещей в Lexus – тормозные диски. Предполагаю, что сейчас начнут чесать за затылком будущие владельцы премиального авто, т.к. с чего бы столько внимания малозначимому расходнику?  Но, думаю, владельцы внедорожников и бизнес седанов, не понаслышке знакомых с запросами «тормозные диски Lexus GX460 биение в руль» меня поймут.

Проблема перегрева или искривления дисков при суща как внедорожникам, так и седанам японской премиум марки. Из нашей статистики, каждый третий владелец преимум кросссовера ищет ответ на вопрос почему повело тормозные диски Lexus RX350?  Хотя, этим же занимаются и поклонники седанов LS460/LS600, ES350 и кроссоверов RX350/450. Откуда такая повальная заинтересованность в столь простом вопросе, как тормоза?

Все модели японской марки объединяет то, что конструктивно их тормозные системы не имеют хорошего охлаждения.  Так, при относительно спокойной езде владелец ES350 ровно никаких проблем с торможением не заметит.  И, собственно, дай Бог. Но – стоит только перейти на стиль езды погорячее – как симптомы биения в руль или ватных тормозов нее заставят себя ждать.

Как известно, торможение – это трансформация кинетической энергии в тепловую. Или проще говоря, чем интенсивнее торможение нашего авто, тем больше тепла образуется в паре «диск-колодка».  И если такой перегрев знаком водителям седана GS350, то представьте какие нагрузки у тормозов внедорожника LX570, со снаряженной массой далеко за 2 тонны? При том, что

Чтобы все было хорошо – это тепло нужно быстро и эффективно увести. В спорткарах это делает система воздуховодов, напрямую отбирающих поток воздуха в бампере и отводящих к тормозным механизма плюс дополнительные дефлекторы, отбирающие поток из под автомобиля. В гражданских автомобилях  такие системы встречаются все чаще. Последнее поколение Lexus RX350/270/450, взвесив проблемы предшественника, не только увеличил толщину тормозного диска, но и спроектировал воздуховоды, связанные с бампером.  К сожалению, таких эффективных систем очень не хватает крупным представителям семейства – LX570, GX460, L600h и т.д.

Как быть, если «родители» не запланировали нужных решений в автомобиль и не учли вашей активной манеры езды? Если установка принципиально другой тормозной системы в ваши планы не входит, то стоит тщательно подбирать пару диск-колодка. Например, оригинальные тормозные колодки Lexus будут сильнее нагревать тормозной диск, нежели, например, керамические.  А лучше – обратиться к специалистам в тормозной системе – их опыт достаточно богат, чтобы дать вам четкий и корректный совет.