Opel Insignia лидирует на европейском авторынке

По результатам анализа продаж автомобилей в Европе в первом квартале текущего года безоговорочным лидером стала новинка 2008 года — седан бизнес-класса Opel Insignia.

Первая партия немецкой модели, удивившей не только покупателей машин Opel, но и конкурентов компании, была раскуплена практически сразу после премьеры. Более того, в год своего «рождения» Opel Insignia стал «Автомобилем года» в Европе, сообщает CarScoop.

Со временем популярность модели не тускнеет, и даже во время кризиса европейские автомобилисты продолжают проявлять интерес к «Инсигнии». Так, в первом квартале текущего года модель стала самым популярным автомобилем в своем классе.

За три месяца немецкая автокомпания Opel получила свыше 100 000 заказов на эту модель. Для того, чтобы справиться с огромным спросом, автопроизводитель принял решение увеличить в мае количество смен на заводе в Руссельхайме, на котором собирается «Инсигния», передают Дни.ру.

«У Insignia очень хороший потенциал. Эта модель является примером того, на что способна компания», — комментирует успех бизнес-седана вице-президент немецкого автопроизводителя Элиан Виссер.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector