Универсал Lada Priora признали выгодным предложением

(ФОТО) В конце июня 2009 года представители 40 российских автомобильных СМИ протестировали новую модель «АвтоВАЗа» — универсал Lada Priora.

На дорогах Калининградской области, где проводились заезды, автомобили проверялись в самых разнообразных условиях: на разбитом асфальте, на брусчатке, на песчаных и грунтовых участках, на скоростных прямых и в городских пробках.

Все 12 автомобилей достойно выдержали испытания, оставив у журналистов массу впечатлений, сообщили в пресс-службе ОАО «АвтоВАЗ».

«Машина получилась неожиданно красивая, — отмечает Роман Гуляев (АвтоБизнесРевю). — По своим характеристикам автомобиль вполне нормального современного уровня. Это большой шаг вперед по сравнению с Lada 111 во всех отношениях. Место для тест-драйва подобрано очень любопытное. Другие отечественные машины, кроме наших 12 «Приор», здесь было встретить сложно.

На фоне образовавшегося в Калининградской области «музея достижений» автомобильной промышленности последней трети прошлого века они смотрелись немножко инородно, но привлекали к себе внимание. Может, на волне кризиса жители Калининградской области готовы будут покупать российские автомобили взамен своих старых иномарок».

Главный редактор газеты «Авторынок Калининграда» Дмитрий Пискунов тоже признался, что Lada Priora произвела на него приятное впечатление. «До того, как я сел за руль и вообще увидел «Приору» в формате «универсал», я относился к ней, примерно как к «девятке». Какая-то незаконченность форм меня смущала, плюс наше историческое отношение и предубеждение против российских автомобилей.

Но когда я сегодня сел, отметил много положительных моментов. Первое — довольно-таки приемистый двигатель, который работает довольно тихо и не вызвал никаких вопросов.

Во-вторых — твердая подвеска, благодаря которой «Приора» более уверенно держит ямы, чем европейская машина, которая рассчитана исключительно на ровные дороги.

Понравился и багажник, его обивка и петли для крепления грузов. Коробка передач работает четко, передачи переключаются легко, проблем у меня не было. Очень удобно — есть бортовой компьютер, с помощью которого можно контролировать расход топлива.

Наличие АБС, стеклоподъемников и электрозеркал — это само собой разумеющееся для обычных импортных машин. А вот наличие кондиционера при такой цене меня очень сильно удивило и обрадовало. Такое соотношение оснащенности и цены ставит автомобиль на уровень иностранных аналогов».

«Я семь лет проездил на автомобиле Lada 111, — рассказал Андрей Топтун (газета «Семь вёрст»). — По сравнению с ним у универсала Lada Priora прогресс налицо. Все опции, которыми я когда-то дооборудовал свой автомобиль сам — кондиционер, усилитель руля — сейчас есть уже в базовой комплектации. По внешности, на мой взгляд, это самая гармоничная машина в семействе, чему способствуют классические формы, оригинальные задние фонари и многое другое».

«Универсал Lada Priora стоит своих денег», — этот тезис, высказанный Игорем Козловым из журнала «За рулем», был неоднократно повторен и другими экспертами автомобильных СМИ.

 

«Устойчивый определенный спрос эта модель будет иметь, это однозначно, — сказал Денис Смольянов (Auto@mail.ru). — Очень понравилось то, что продумано багажное отделение, есть места для крепления грузов. Порадовало то, что механизм складывания задних сидений работает гораздо лучше, чем это было в прошлом году.

Рейлинги с тремя точками крепления тоже важны, особенно для универсалов. В подвеске автомобиля неплохо соблюден баланс между комфортом и спортивностью, хотя универсалу спортивность не очень-то и нужна… Хочется пожелать работникам «АвтоВАЗа» почаще делать новые модели и подтягивать машины к европейским стандартам».

Помимо таких пожеланий, представители «АвтоВАЗа» получили ряд предложений по улучшению конструкции автомобиля. «Я очень ценю мнение журналистов, ведь они ездят на всех аналогах вазовских моделей, — сказал ведущий конструктор семейства Lada Priora Валерий Козенков, который во время тест-драйва находился рядом с экипажами. — По окончании тест-драйва мы будем внимательно анализировать все вопросы, поступившие от работников СМИ».

После того, как пресса распрощалась с универсалами Lada Priora, эти автомобили снова превратились в подопытный транспорт — теперь с ними подробно знакомятся руководители крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АвтоВАЗ».

Продажи универсала Lada Priora начались 20 июня 2009 года. «АвтоВАЗ» приступил к сборке новинки спустя 7 месяцев после ее дебюта на автосалонах в Краснодаре и Санкт-Петербурге.

Серийный выпуск универсала Lada Priora начат в варианте «люкс». В список оснащения вошли АБС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар, система безопасной парковки, климатическая система, улучшенная шумо- и виброизоляция салона, петли крепления груза в багажнике, ложементы (рейлинги) на крыше для багажа и другие опции.

В дальнейшем в комплектацию универсалов Lada Priora планируется включить аудиосистему и полку-шторку багажника.

Насыщенность различными системами комфорта и безопасности делает универсал Lada Priora самым оснащенным автомобилем марки Lada. При этом новинка «АвтоВАЗа» остается одной из самых доступных в своем классе. Фактически, у этой модели нет конкурентов на российском рынке. Рекомендованная розничная цена максимальной оснащенной комплектации — 357 107 рублей (87 490 грн.).

«АвтоВАЗ» уже начал выводить на рынок дополнительные варианты исполнения автомобиля: дилерам поступила партия универсалов Lada Priora в версии «норма» с антиблокировочной системой тормозов и климатической системой. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей (83 300 грн.).

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector