Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 50%

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-ноябре текущего года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50%, или на 1,35 миллиона единиц, — до 1,33 миллиона машин.Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным комитета автопроизводителей АЕБ в РФ, продажи в ноябре 2009 года упали на 46% по сравнению с тем же месяцем 2008 года и составили 91,14 тысяч автомобилей.

«Хотя небольшое увеличение продаж в ноябре по сравнению с прошлым годом является обнадеживающим, тем не менее уровень спроса в декабре, когда обычно продажи автомобилей в России наиболее высоки, остается низким.

Теперь для нас жизненно важно получить ясное представление о политике правительства по поддержке автомобильной промышленности, которая должна охватывать все бренды, продающиеся в России.

Повышение таможенных пошлин на импорт автомобилей, введенное в начале этого года, продолжает негативно сказываться на многих компаниях, и я обратился бы к правительству с просьбой срочно пересмотреть его решение о продлении действия повышенных пошлин и включить его снижение до уровня 2008 года в пакет по поддержке промышленности.

Подобное решение облегчило бы работу по гармонизации таможенных пошлин с Белоруссией и Казахстаном в тот момент, когда таможенный союз начнет действовать», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

По данным АЕБ, за 11 месяцев текущего года «АвтоВАЗ» сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 45% (до 321,6 тысячи машин), Группа ГАЗ — на 58% (до 52,2 тысячи), «ИжАвто» — на 73% (до 5,68 тысячи), Sollers — на 39% (до 52,58 тысячи).

GM снизила продажи в РФ на 58% — до 130,43 тысячи машин, Ford — на 57% (до 81,42 тысячи), Hyundai — на 64% (до 66,72 тысячи), Toyota — на 64% (до 67,77 тысячи), Nissan — на 55% (до 63,65 тысячи), Renault — на 34% (до 66,01 тысячи), Mazda — на 59% (до 28,92 тысячи автомобилей), передает РИА Новости.

Также в январе-ноябре этого года сократились продажи в России автомобилей Peugeot Citroen — на 28% (до 39,06 тысячи машин), Volkswagen — на 27% (до 86,21 тысячи автомобилей).

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector