«АвтоВАЗ» начал реконструкцию под совместные проекты с Renault-Nissan

Ремонтные службы «АвтоВАЗа» приступили к плановому новогоднему обслуживанию оборудования. В течение рождественских каникул будет проведен комплекс работ по переносу выпуска моделей Lada Samara на вторую нитку главного конвейера, на которой объединят линии сборки этого семейства и Lada 2105/2107. Первая нитка конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan.

На сборочном конвейере начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов и агрегатов; модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит «стыковка» кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской. В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будет вестись по всей технологической цепочке, начиная момента поступления сваренных кузовов на окраску, сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».

С января 2010 года все автомобили «классической» серии (Lada 2105/2107) окрашиваются по технологии Lada Samara — впервые в практике «АвтоВАЗа» для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.

Помимо работ в цехах окраски и сборки, около 2500 сотрудников ремонтных служб «АвтоВАЗа» будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, пластмассовых изделий. В общей сложности на новогодние каникулы запланировано более 12 тысяч работ (23700 чел/смен) на 4010 единицах оборудования.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector