УАЗ выпустил первые автомобили с битопливными двигателями

С конвейера Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин плюс газ).

Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин + газ) было принято в начале 2009 года, тогда же были собраны демонстрационные образцы.

Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945 (фермер).

Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания, сообщает пресс-служба УАЗ.

Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л.

Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России.

На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.

Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина – 14 л).

Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль.

По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.

Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector