Автомобильный шрифт от Toyota завоевал гран-при в Каннах

На Международном фестивале рекламы «Каннские львы-2010» гран-при в категории Design получило агентство Happiness Brussels за рекламную кампанию IQ Font для автомобильного бренда Toyota.

В рамках рекламной кампании бельгийские специалисты продемонстрировали маневренность маленькой Toyota.

Благодаря «интеллекту» и изворотливости авто специалистам удалось создать первый автомобильный шрифт. Так, дизайн букв в алфавите повторяет движения машины.

Проект был создан для донесения сообщения о ловкости и маневренности микро-машинки Toyota и объединил в себе типографику, дизайн, рекламу и технологии. Это и подкупило жюри, главенствовал в котором Штефф Гайсбухлер (Steff Geissbuhler) из C&G Partners New York.

В общей сложности в этой категории жюри вручило 20 золотых, 17 серебряных и 20 бронзовых львов, передает Lenta.ru.

Автомобильный шрифт от Toyota

Автомобильный шрифт от Toyota

В категории Cyber, где технологиям отводится одна из главных ролей в создании рекламного продукта, главный приз завоевали два агентства.

DDB Stockholm разработало кампанию The Fun Theory для рекламы двигателя Blue Motion от Volkswagen Stockholm.

Для создания этого двигателя использовались технологии, позволяющие максимально снизить расход топлива, а также уменьшить выброс вредных веществ.

Рекламная кампания также была направлена на то, чтобы провоцировать людей делать более полезные вещи: ходить по лестнице, а не ездить на эскалаторе, выкидывать мусор в урну, а не на землю.

Второй гран-при получило американское агентство Wieden+Kennedy с кампанией Chalkbot для организации Nike Livestrong Foundation, чья деятельность направлена на борьбу с раковыми заболеваниями.

В рамках этой интегрированной акции был создан робот, который на велогоночной трассе «Тур-де-Франс» писал мелом пожелания и сообщения спортсменам и раковым больным.

В результате на трассе было написано около 36 тысяч сообщений желтым мелом.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector