Honda выпустит Civic в кузове универсал

(ФОТО) Японский автопроизводитель Honda намерен расширить семейство Civic – новым его членом станет универсал. Об этом во время пресс-конференции на Парижском автосалоне 2012 сообщил президент Honda Motor Europe Манабу Нисимае.

Подробностях о новинке нет, кроме одного тизера, на котором угадываются очертания будущей модели. Единственная доступная пока информация – прототип универсала будет представлен в концептуальной форме в следующем году.

Кроме того, глава компании подтвердил намерения Honda выпустить «заряженную» модификацию «Сивика» — Civic Type R. Многие ожидали увидеть эту модель, а точнее ее прототип, именно на автосалоне в Париже, но во французскую столицу Honda ничего нового не привезла.

По словам топ-менеджера, серийная версия Civic Type R будет представлена в 2015 году, сообщают Авто.Вести.

Глава компании также отметил, что автомобиль будет разработан специально для европейского рынка, а также позаимствует некоторые технологии, которые годами накапливались компанией во время участия в мировом чемпионате WTCC.

Манабу Нисимае добавил, что Type R должен будет стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге. Хэтчбк должен побить рекорд, установленный Renault Megane 256 Trophy, который проделал круг по Нюрбургрингу за 8 мин и 7,97 с.

«Мы находимся на пороге волнующего периода запуска многочисленных новых моделей, которые будут производиться здесь, в Европе, на нашем заводе в Великобритании», — подчеркнул президент Honda Motor Europe Манабу Нисимае.

Новое, четвертое поколение CR-V дебютировало в Европе в рамках Парижского автосалона 2012.

Воплотив в себе все лучшее, что было у предшественников, новый CR-V стал еще качественнее, практичнее и совершеннее. Впервые в Европе компактный SUV предлагается с моно- и полным приводом. Прошедший глубокую модернизацию новый CR-V производится на британском заводе Honda в Суиндоне с сентября 2012 года.

Покупатели нового CR-V смогут выбирать между 2.0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC или 2.2-литровым дизелем i-DTEC. Оба силовых агрегата являются дальнейшим развитием двигателей, применявшихся на CR-V третьего поколения. При этом они претерпели значительные изменения, основной целью которых было снижение вредных выбросов.

Например, уровень эмиссий дизельного двигателя с обычной механической КПП теперь составляет всего 149 г/км CO2, таким образом, двигатель стал на 12% экологичнее своего предшественника, сохранив мощность 150 л.с.

В сентябре 2013 года в гамме двигателей CR-V появится новый 1.6-литровый дизель i-DTEC.

Новый европейский Honda CR-V

Новый европейский Honda CR-V

Новый европейский Honda CR-VНовый европейский CR-V, оснащенный новым 1.6-литровым двигателем i-DTEC, Honda презентовала в рамках Парижского моторшоу, сообщает компания «Хонда Украина».

Компактный дизельный силовой агрегат является первым двигателем нового семейства, которое будет представлено в Европе под названием «Технологии Earth Dreams».

Новый 1.6-литровый двигатель i-DTEC

Новый 1.6-литровый двигатель i-DTEC

Использование нового высокопрочного материала при производстве головки цилиндров позволило Honda создать самый легкий в мире алюминиевый 1.6-литровый дизель с конструкцией «Open-Deck» с отдельными, свободно стоящими цилиндрами.

Малый вес силового агрегата положительно влияет на управляемость автомобиля, в то время как использование компактного высокопроизводительного турбонагнетателя обеспечивает лучшее в классе сочетание мощности и топливной экономичности.

В Париже Honda также впервые показала Civic хетчбэк с новым 1.6-литровым дизельным двигателем i-DTEC.

1.6-литровый i-DTEC производится на британском заводе Honda в Суиндоне и появится в гамме двигателей Civic до конца 2012-го года, тогда как CR-V получит новый силовой агрегат к сентябрю 2013 года.

В этом году Honda отмечает 40-летие модели Civic. С момента презентации в 1972-м году автомобиль разошелся по всему миру впечатляющим тиражом более 20-ти миллионов экземпляров.

В рамках празднования этой знаменательной даты Honda продемонстрировала на автосалоне оригинальный Civic самого первого поколения, который стоит бок о бок с моделью этого года.

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Гибрид CR-Z 2013-го модельного года также дебютировал на Парижском моторшоу. Легкая ретушь экстерьера и интерьера, которая подчеркнула динамичные линии авто, дополнена серьезными изменениями в технической части, благодаря которым выросла мощность бензинового и электрического двигателей, при этом топливная экономичность и уровень выбросов остались на прежнем уровне. Автомобиль впервые оснащен литий-ионной батареей. Обновленный CR-Z поступит в продажу в январе 2013-го года.

В подтверждение намерения принять участие в международном чемпионате FIA по шоссейно-кольцевым гонкам (FIA World Touring Car Championship – WTCC) в 2013-м году, компания Honda представила в Париже гоночный Civic, подготовленный по регламенту WTCC. Пилотами компании станут опытнейшие гонщики – итальянец Габриеле Таркуини и португалец Тиаго Монтейро.

Honda CR-Z 2013-го модельного года

Honda CR-Z 2013-го модельного года

Honda CR-Z 2013-го модельного года

Honda CR-Z 2013-го модельного года Гоночный Civic WTCC оснащен специально подготовленным 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем HR412E с непосредственным впрыском топлива, созданным в полном соответствии с требованиями серии FIA WTCC. Силовой агрегат разработан в научно-исследовательском центре в Точиги (Япония) и являет собой новое поколение высокомощных гоночных двигателей Honda.

Гоночный болид Honda Civic WTCC

Гоночный болид Honda Civic WTCC

Гоночный болид Honda Civic WTCC

Гоночный болид Honda Civic WTCC

Гоночный болид Honda Civic WTCC

На Парижском автосалоне Honda показала EV-STER – следующее поколение компактных спортивных концептов с электрической силовой установкой.

EV-STER – это компактный заднеприводной двухместный спортивный электромобиль с динамичным инновационным дизайном и образцовой экологичностью, который выводит удовольствие от езды на электромобиле на новый уровень.

Широкое применение углепластика позволило значительно снизить вес автомобиля, наделить его великолепной динамикой и довести запас хода до 160 км.

Привычное рулевое колесо уступило место штурвалу, который делает управление автомобилем еще более легким и приятным. Более того, этот концептуальный спорткар позволяет водителю регулировать множество параметров работы, таких как отдача двигателя или жесткость подвески, а значит получить максимум удовольствия от поездки.

При разработке спортивных автомобилей Honda остается верна своему принципу: превзойти ожидания покупателей и предложить авто, от которого захватывает дух.

Honda EV-STER

Honda EV-STER

Honda EV-STER

Honda EV-STER

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector