Немцы решили переманить клиентов Honda и Toyota с помощью дешевых моделей

Немецкие автопроизводители автомобилей класса «люкс», на днях заявившие о рекордных продажах в 2012 году, намерены выпустить на рынок новые более дешевые модели.

Новинки могут переманить более молодых и менее состоятельных потребителей у таких массовых рыночных брендов, как Ford, Honda и Toyota.

Так, германский концерн BMW AG представил на автосалоне в Детройте новую версию популярного седана 3-й серии, стартовая цена которого, как ожидается, составит приблизительно на 4 тыс. долларов меньше, чем стоимость самого дешевого автомобиля 3-й серии, представленного на рынке США в настоящее время – 37 тыс. долларов.

Накануне Daimler AG презентовал свою новую модель 4-цилиндрового Mercedes-Benz CLA. Как намекнули представители компании, его стартовая цена может оказаться чуть ниже 30 тыс. долларов.

Audi AG работает над презентацией в 2014 году четырехдверной версии нового компактного автомобиля A3, стоимость которого, как планируется, составит в США от 25 до 30 тыс. долларов.

Эти три автомобиля, также предназначенные для продаж в Китае, представляют собой наиболее согласованные усилия немецких компаний за последнее десятилетие по снижению барьера для вхождения своих брендов на рынок США.

Как ожидается, их стартовые цены будут близки к средним ценам продажи автомобилей в США, которые в декабре 2012 года составили 31 228 долларов.

Основными покупателями, особенно бренда Mercedes, являются люди, которым за 20 и 30 или чуть за 40 лет. Эта группа способна поспорить за превосходство в плане численности с поколением бэби-бума, сообщает Азиатский репортер.

«Эта группа насчитывает 75 млн», – подчеркнул генеральный директор Daimler Дитер Цетше во время состоявшейся в воскресенье презентации CLA в преддверии октрытия североамериканского международного автосалона в Детройте.

По данным руководителя операций Audi в США Скотта Кеофа, более дешевый седан A3 может стать вторым или третьим по объемам продаж автомобилем в линейке Audi в США, который будет привлекать к себе более молодых покупателей и «массу людей, потерявших интерес к брендам, не относящимся к классу «люкс».

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

комментария 2

  1. ммм 2012:

    у меня хонда-аккорд -машина бомба!!!купил в салоне благодаря системе!!!

  2. Херсонец:

    Гребаная страна… В Америке Камри стоит 20, у нас — 40.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector