Мировые продажи Audi в сентябре выросли на 10%

В сентябре 2013 года 150 300 клиентов выбрали автомобили бренда с четырьмя кольцами Audi – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 10%. Такой успех был обеспечен в том числе динамикой на рынке США (+6,2%), а также увеличением объемов реализации моделей Audi в Китае, что удвоило коэффициент роста до 28,2%. В Европе продажи Audi по итогам месяца выросли на 3%, до 74 350 автомобилей, в то время как в 2012 году эта цифра составила 72 182 единицы. Поставки концерна Audi AG с января по сентябрь выросли на 7,6% – до 1 180 750 автомобилей – по сравнению с 2012 годом.

«Несмотря на сложную ситуацию на ключевых рынках, наши продажи за первые три квартала 2013 года снова оказались выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, мы продолжаем работать эффективнее в каждом регионе по всему миру, опережая автомобильный рынок, – отмечает Лука де Мео, член совета директоров Audi AG, ответственный за маркетинг и продажи. – В частности, продажи автомобилей бренда с четырьмя кольцами растут благодаря реализации таких моделей, как Audi Q3, Audi Q5 и Audi A3 Sportback».

С начала 2013 года около 150 400 автомобилей семейства Audi A3 были переданы клиентам. Кроме того, в Европе две недели назад состоялся старт продаж долгожданной новинки бренда с четырьмя кольцами – Audi A3 Sedan.

На внутреннем рынке Китая Audi A3 Sedan появится весной следующего года. В сентябре же особой популярностью среди клиентов в этом регионе пользовались SUV, что позволило Audi вновь удвоить коэффициенты роста до 28,2% (45 530 автомобилей). Около 72% продаж на китайском рынке приходится на долю производимых в Чанчуне (Changchun) Audi Q3 и Audi Q5. Также на 41,1% выросли продажи Audi A4 Long локальной сборки. Всего за период с января по сентябрь 2013 года в Китае было реализовано 358 213 автомобилей, зафиксированный рост составил 20,6%.

Audi продолжает развиваться на рынке США, в очередной раз увеличивая показатели продаж. В минувшем месяце 13 065 клиентов отдали предпочтение автомобилям бренда с четырьмя кольцами, рост составил 6,2%. Audi Q5 сохраняет звание самой востребованной модели на этом рынке: спрос на компактный SUV вырос на 44,9%, всего в сентябре было продано 3 268 автомобилей. Впечатляющий прогресс был достигнут в том числе за счет выхода на рынок дизельной модификации (июль 2013) и «заряженной» версии Audi SQ5 TFSI. В общей сложности за три квартала этого года компания Audi реализовала на американском рынке 114 411 автомобилей, что составило 13,6% роста.

За первые девять месяцев 2013 года Audi AG удалось улучшить показатели сбыта и на других рынках американского континента. Так, в Мексике уровень продаж вырос на 31,5%, а в Бразилии – на 29,1%. В перспективе Audi AG собирается укрепить свои позиции на южноамериканском рынке: с 2015 года компания запустит локальное производство Audi А3 Sedan и Audi Q3 на заводе в муниципалитете Сан-Жозе-дус-Пиньяс (S?o Jos? dos Pinhais) в Бразилии.

Процентный рост объема продаж Audi в Европе составил 3%, в общей сложности компания реализовала здесь 74 350 автомобилей. В этом регионе особое внимание клиентов было приковано к новому Audi A3 Sportback, доступному для заказа в дилерских центрах с февраля 2013 года. Особенно выдающихся показателей Audi достигла в Великобритании, где в сентябре автомобильный рынок традиционно усиливает активность. Более того, в этом году компания превзошла феноменальный результат этого же периода 2012 года, когда 22 389 клиентов сделали выбор в пользу автомобилей бренда с четырьмя кольцами. В сентябре 2013 года компания передала клиентам 26 070 автомобилей, увеличив объем продаж на 16,4%. В минувшем месяце положительная динамика отмечена также на рынках Германии (+2,5%) и Нидерландов (+11,8%). В то же время общая экономическая напряженность продолжает влиять на покупательную способность ряда европейских рынков. Так, в Испании продажи снизились на 1,4%, во Франции – на 7,3%, в Италии – на 11,7%. В общей сложности за девять месяцев 2013 года Audi реализовала в Европе около 564 800 автомобилей. Снижение уровня продаж по сравнению с 2012 годом составило 1,6%, что, впрочем, не повлияет на дальнейшее стабильное развитие концерна AUDI AG.

В России за первые девять месяцев 2013 года компания Audi увеличила показатели сбыта на 6,1% по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Вопреки общей негативной тенденции в России, на рынке было реализовано 26 982 автомобиля. Незначительное сокращение продаж в сентябре связано с логистическими сложностями. В последующие месяцы Audi Россия планирует рост продаж около 10% по сравнению с 2012 годом.

// AutoWeek.com.ua

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector