Продажи нового автотранспорта в Украине в сентябре упали в 3,5 раза

В сентябре 2014 года на внутреннем рынке Украины было реализовано и поставлено на учет в ГАИ 6 370 новых автотранспортных средств. Это на 10% меньше по сравнению с августом текущего года и является худшим результатом за последние четыре месяца.

По сравнению с сентябрем прошлого года ситуация выглядит еще более драматичной – продажи нового автотранспорта в Украине сократились в 3,5 раза, сообщает ассоциация «Укравтопром».

Наибольшее падение как по отношению к августу, так и относительно сентября прошлого года показал сегмент коммерческих автомобилей. Продавцы данного вида транспорта закончили месяц с показателем 411 машин, что на 14% хуже августовского результата и на 75% меньше по сравнению с сентябрем 2013 года.

Лидером на рынке новых коммерческих автомобилей в сентябре стал немецкий бренд Volkswagen. Продав 72 коммерческих авто, дилеры этого бренда улучшили его августовский показатель на 39%, однако от уровня продаж сентября прошлого года отставание составило 71%.

На втором месте оказалась французская марка Renault с показателем 63 автомобиля. Объем продаж коммерческих Renault по сравнению с августом вырос почти на 2%, при этом падение относительно прошлогоднего сентября достигло 76%.

Замыкает тройку лидеров итальянский Fiat с результатом 45 штук (-34% к августу 2014 года и -79% к сентябрю 2013 года).

Ситуация на рынке новых легковых автомобилей по сравнению с августом ухудшилась почти на 10%, а относительно сентября минувшего года – на 72%.

За месяц ГАИ зарегистрировало всего 5 788 продаж новых легковых авто. Худший результат был только в мае, когда операторы рынка новых легковых автомобилей реализовали 5 675 машин.

«Ключевым фактором, сформировавшим такую динамику, является уход с рынка большого количества потребителей, ориентированных на автомобили эконом класса. Как следствие, на фоне общего падения спроса происходит увеличение доли автомобилей более высокого ценового диапазона», — отмечают в ассоциации «Укравтопром».

Яркий пример тому – закрепление уверенного лидерства в продажах за японским брендом Toyota. Сентябрьский результат этой марки на украинском рынке новых легковых авто – 974 автомобиля. Таким образом, несмотря на почти 30% падение продаж относительно сентября минувшего года, Toyota улучшила свой августовский показатель на 11%.

Второе место сумел сохранить за собой отечественный бренд ЗАЗ, его результат 434 автомобиля. До объемов продаж августа ЗАЗу не хватило 7%, а от результата сентября 2013 года он отстал на 76%.

Замыкает тройку лидеров Volkswagen с показателем 368 автомобилей (-20% к августу 2014 года и -68% к сентябрю прошлого года).

В автобусном сегменте автомобильного рынка в сентябре было продано 171 единиц нового транспорта. Такой объем продаж продемонстрировал увеличение рынка этого вида транспорта по сравнению с августом текущего года на 8%. Однако если сравнивать с итогами сентября 2013 года, то можно констатировать, что спрос на автобусы упал в 2,4 раза.

Первое место в продажах сентября принадлежит французской марке Peugeot – 62 автобуса. На втором и третьем местах разместились отечественные бренды «Эталон» и «Рута» с 50 и 24 автобусами соответственно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector