Седан BYD F5 развенчал мифы о китайских товарах в грандиозном автопробеге

Компания BYD, один из самых быстроразвивающихся автопроизводителей Китая, отметила успешное завершение автопробега в рамках проекта Brand New China. Это мероприятие было направлено на развенчивание мифов о низком качестве и ненадежности китайской продукции.

BYD выступил главным автомобильным спонсором проекта, предоставив свой инновационный седан BYD F5 для совершения автопробега, сообщает компания «Автомотив Юроп Корпорейшн», которая представляет марку BYD Auto в Украине.

Маршрут длиной 20 000 км пролегал через 11 стран, по историческому Великому шелковому пути. Пилоты машины – два датчанина, достаточно долгое время прожившие в Китае.

Для компании BYD и её потенциальных клиентов в Европе проект Brand New China стал хорошей фактической базой для подтверждения надёжности и основных преимуществ китайской продукции, ведь ничто не является более убедительным, чем прозрачное и объективное полевое тестирование продукта в реальных условиях.

Встречая путешественников, управляющий директор BYD в Европе Исбранд Хо сказал: «Я рад вас видеть здесь целыми и невредимыми. Ваше путешествие ярко демонстрирует надёжность и качество продукции BYD. Инновационный седан BYD F5 Suri является представителем нового поколения автомобилей BYD, благодаря которым BYD Auto получит известность как высококачествественная и прогрессивная автомобильная компания».

Сами пилоты отзывались об автомобиле лишь положительно, отметив эффективный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 152 л.с., который позволил комфортно себя чувствовать на шоссе и совершать необходимые манёвры.

По их мнению, на протяжении всего путешествия автомобиль показал чрезвычайно высокий уровень надёжности: за 20 000 км пути не возникло ни одной поломки и технической остановки, даже когда автомобиль использовался в не совсем привычных для седана условиях среднего бездорожья – несмотря ни на что, автомобиль просто продолжал ехать.

«Мы проехали из одного конца света в другой, даже не заглянув под капот», — рассказал Роджер, один из пилотов.

Действительно, за всё время путешествия проводилась лишь плановая замена моторного масла при достижении сервисного интервала, а также оценка технического состояния авто на сервисных станциях в Казахстане и Иране, где есть официальные представительства бренда BYD.

В своем путешествии пилоты автомобиля использовали только продукцию китайских брендов – телефоны, ноутбуки, палатки, солнцезащитные очки и даже одежду и нижнее белье. Это было одной из ключевых целей пробега – показать новое лицо Китая и новый уровень качества продукции китайских брендов. И путешественники с гордостью подтверждают, что весь задействованный в пробеге инвентарь показал себя просто безупречно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector