Альянс Renault-Nissan увеличил продажи на 1% — до 8,5 миллионов автомобилей в 2015 году

Альянс Renault-Nissan продал в 2015 году 8,5 млн автомобилей, что почти на 1% больше, чем годом ранее, благодаря рекордным продажам в Соединенных Штатах, Китае и Европе.

Совокупный объем продаж четвертого крупнейшего автомобильного альянса в мире, в который входят Группа Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и российский «АвтоВАЗ», демонстрирует стабильность с 2014 года – и это несмотря на общее падение российского и бразильского рынков.

Таким образом, Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» совместно выпускают каждый десятый из проданных в мире автомобилей.

Группа Renault, третий крупнейший автопроизводитель Европы, в 2015 году продала во всем мире рекордные 2,8 млн автомобиля, что на 3,3% больше по сравнению с 2014 годом, при том что рынок вырос на 1,6%. Это означает, что продажи Renault растут третий год подряд. Продажи Dacia в 2015 году достигли рекордных 550 920 машин (+7,7%).

Доля рынка Renault, наиболее быстро растущего бренда в Европе, достигла 10,1% (общий рост рынка составил 9,4%). Легкий коммерческий транспорт Renault остается лидером в Европе 18-ый год подряд.

Nissan Motor Co., Ltd. в 2015 году продемонстрировала рекордный объем продаж в количестве 5,4 млн автомобилей и грузовиков во всем мире, что на 2,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

Объем продаж Nissan в США и Китае, на двух крупнейших для компании рынках, составил не менее 1,25 млн. машин. Благодаря постоянно высоким продажам Infiniti во всех ключевых регионах, включая обе Америки и Китай, они достигли рекордного показателя в 215 250 автомобилей, что на 16% больше, чем в 2014 году.

«АвтоВАЗ», продающий автомобили под маркой LADA, реализовал в 2015 году 305 491 автомобиль, что на 31,5% меньше против 2014 года, что объясняется общим спадом российского рынка. Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа» через совместное предприятие с государственной корпорацией «Ростех». Альянс Renault-Nissan вместе с «АвтоВАЗом» продают примерно треть всех автомобилей в России.

В целом, российский автомобильный рынок по итогам 2015 года упал более, чем на 35%. В тоже время, Альянсу удалось увеличить свою долю рынка с 30,7% в 2014 году до 32,3% в 2015 году.

Десятью крупнейшими рынками для Альянса Renault-Nissan в 2015 году стали США, Китай, Франция, Япония, Мексика, Великобритания, Германия, Россия, Бразилия и Испания.

Альянс продает примерно половину всех электромобилей в мире. К концу декабря 2015 года Альянс в общей сложности продал в мире 302 000 электрокаров.

Первый массовый электромобиль, Nissan LEAF, был продан в декабре 2010 года. На сегодняшний день Nissan LEAF остается самым покупаемым электромобилем в мире: с момента запуска было продано свыше 201 тыс. штук данной модели.

Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между компанией Renault, расположенной в Париже, и компанией Nissan, расположенной в японском городе Йокогама, на долю которых приходится каждый десятый автомобиль, продаваемый в мире.

Renault и Nissan, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года. В 2014 году компании продали 8,5 миллионов автомобилей в почти 200 странах. Помимо «АвтоВАЗа», Альянс имеет стратегические партнерства с немецкой компанией Daimler, японской Mitsubishi, китайской Dong Feng и Ashok Leyland в Индии.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector