Nissan представил первый в мире автомобиль на твердооксидных топливных элементах

Nissan Motor Co., Ltd. представила в Бразилии первый в мире прототип автомобиля на твердооксидных топливных элементах (Solid Oxide Fuel-Cell – SOFC), который движется за счет электроэнергии, получаемой из биоэтанола.

В качестве источника электроэнергии передовой прототип легкого коммерческого автомобиля использует различные виды топлива, в том числе этиловый спирт и природный газ.

«Прототип e-Bio Fuel-Cell предлагает экологичное решение транспортной проблемы и создает возможности для производства энергии в различных регионах, в то же время поддерживая существующую там инфраструктуру», — заявил президент и исполнительный директор Nissan Карлос Гон.

В будущем e-Bio Fuel-Cell станет еще более удобным в использовании. С водно-спиртовой смесью работать легче, чем с большинством прочих видов топлива, и поскольку для этого топлива не требуется создавать новую инфраструктуру, оно имеет огромный потенциал, чтобы способствовать росту рынка».

Основные характеристики прототипа e-Bio Fuel-Cell:

Автомобиль, на базе которого построен прототип — e-NV200
Емкость батареи — 24 кВт∙ч
Источник кинетической энергии — электроэнергия, этанол
Объем топливного бака — 30 л
Выходная мощность SOFC — 5 кВт
Пробег без дозаправки — более 600 км

Nissan планирует проводить дальнейшие полевые испытания прототипа на дорогах общего пользования в Бразилии. В июне 2016 года в Йокогаме Nissan объявил о проведении научно-исследовательских работ, связанных с e-Bio Fuel-Cell. Внедренная в него энергетическая установка является экологически чистой, высокоэффективной и легкой для производства, поскольку работает на чистом этиловом спирте или на водно-спиртовой смеси.

Она не выделяет токсичных веществ и не загрязняет атмосферу, а её выбросы являются частью естественного углеродного цикла. Кроме того, к преимуществам прототипа e-Bio Fuel-Cell относятся быстрый разгон и бесшумное движение, сравнимое с электромобилем, а также низкие эксплуатационные расходы. При этом он обладает таким же запасом хода, как автомобили с бензиновыми двигателями.

Биоэтанол в качестве топлива получают в основном из сахарного тростника и пшеницы. Такое топливо повсеместно доступно в странах Северной и Южной Америки, которые имеют широкую сеть объектов соответствующей инфраструктуры.

Благодаря доступности этанола, автомобили e-Bio Fuel-Cell практически не зависят от существующей инфраструктуры подзарядки батарей и не ограничиваются её возможностями, что существенно облегчает продвижение на рынок автомобилей, использующих биоэтанол. Возможно, в будущем потребители смогут просто остановиться у любого магазина и купить в нем необходимое топливо.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

itunes snipping tool Adblock
detector