Nissan представил Leaf нового поколения с удвоенным запасом хода

Компания Nissan представила новое поколение электромобиля Leaf. Новый хетчбэк заменит модель первого поколения, которая стала самым массовым электромобилем (EV) в мире — с 2010 года суммарно продано более 283 000 шт.

Продажи нового Leaf в Японии начнутся в октябре 2017 года, в Европе, США и Канаде – в январе 2018 года, пишут Ведомости.

Серийная модель сделана на основе концепта IDS, представленного на автосалоне в Токио в 2015 года. У хетчбэка V-образная фальшрадиаторная решетка, используемая в большинстве современных моделей Nissan, но синего цвета, как отличительный знак всех электрифицированных моделей японской марки. «Парящая» крыша и светодиодные фары в форме бумеранга также характерны для актуального дизайна Nissan.

Новый Ниссан Лиф будет стоить на американском рынке от 29 990 долларов, на 690 долларов дешевле текущей модели, и 28 770 долларов в Японии.

Компания не назвала платформу модели, уточнив, что ходовая часть автомобиля усовершенствована для соответствия повышенной мощности, «благодаря чему автомобиль стал более устойчивым на дороге, а качество вождения теперь соизмеримо с управлением автомобилем премиум-класса».

Габариты нового Nissan Leaf практически не отличаются от машины первого поколения: длина — 4480 мм (+35 мм), ширина — 1790 мм (+20 мм), высота 1535-1545 мм (зависит от размерности шин, 1550 мм у прежней модели). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс -150 мм. Объем багажника 435 л.

Масса электромобиля также схожа с выпускающейся сейчас моделью — 1535 кг (1500-1538 кг), несмотря на увеличенную на четверть емкость тяговой батареи — 40 кВт ч вместо 30 кВт ч.

Мощность мотора выросла на 30 кВт, до 110 кВт (150 л. с.) и на 40 нМ, до 320 Нм. Разгон до 100 км/ч — 7,9 с, максимальная скорость — 144 км/ч (предыдущая модель — около 10 с и 150 км/ч, соответственно).

При этом пробег электромобиля на одной зарядке вырос более чем вдвое — до 378 км (европейский испытательный цикл NEDC, сейчас — 172 км с батареей 30 кВт ч).

В 2018 году Nissan представит версию с увеличенной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора, сказала компания. «Новый Leaf способен изменить к лучшему как жизнь своих владельцев, так и уровень жизни на всей планете», – заявил президент и гендиректор Nissan Хирото Саикава.

Электрокар будет оснащаться системами помощи водителю ProPilot — адаптивным круиз-контролем с удержанием полосы для движения по шоссе на скорости от 30 до 144 км/ч, — и полностью автоматической парковки ProPilot Park (определение места, руление, управление тягой и тормозами).

Технологической новинкой станет управление разгоном и плавным торможением одной педалью — e-Pedal. Система реагирует на давление на педаль акселератора, при полностью отпущенной педали применяются рекуперативное (электромотором) и механическое торможение. Для резкого замедления водитель по-прежнему может использовать традиционную педаль тормоза.

«Водители нового Leaf полюбят систему e-Pedal, поскольку она делает обычное вождение в условиях городской среды гораздо более плавным и быстрым, а также менее напряженным, – пообещал директор по электромобилям Nissan в Европе Гарет Дансмор. – Как показали наши тесты, водители быстро учатся пользоваться системой e-Pedal и считают, что это удобно и доставляет удовольствие», — сказал он.

Также система накопления энергии электромобиля предусматривает интеграцию в стационарные энергетические сети (технология vehicle-to-grid, V2G). Подключенный к сети электромобиль пополняет запас энергии в батарее во время низких нагрузок по недорогому тарифу, экономя деньги владельцу и улучшая характеристики энергосистемы, и может отдавать энергию в сеть при пиковых нагрузках по высокому тарифу.

Машина существенно улучшила потребительские качества, но столкнется с сильными конкурентами, отмечает Automotive News (AN). Цена Tesla Model 3 начинается от 35 тыс. долларов за версию с запасом хода 220 миль (354 км), которая разгоняется до 96 км/ч за 5,1 с и набирает максимальную скорость 130 миль/ч (209 км/ч). Дополнительные 5-8 тыс. долларов стоит система автономного вождения Autopilot разного уровня.

Базовая цена электромобиля Chevrolet Bolt — 37 500 долларов. Его пробег без подзарядки — 238 миль (383 км), разгон до 96 км/ч — 6,5 с, максимальная скорость — 93 миль/ч (150 км/ч).

К тому же продажи всех EV становятся сложной задачей при дешевых ценах на топливо, сместивший интерес покупателей с зеленых транспортных средств к крупным кроссоверам и внедорожникам.

Продажи Chevrolet Bolt, который начал продаваться в США в начале этого года, к августу составили 11 670 штук. Продажи Leaf выросли в США за первые восемь месяцев года на 22%. Но они росли в основном за счет стимулов от производителя, дилера и государства, составляющих в среднем 16 246 долларов на один автомобиль, согласно данным Autodata Corp. Даже при таких выгодных условиях суммарные продажи составили скромные 9685 шт.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector