Renault предлагает выгодное ТО с сюрпризом
Компания Renault в Украине запустила сервисную акцию, которая пройдёт с 15 января по 12 марта 2018 года в официальных дилерских центрах Renault.
Компания предлагает выгодные условия на комплексное техническое обслуживание (ТО), которое включает 29 операций и 87 проверок в контрольных точках.
В период с 15 января по 12 марта 2018 года клиентам Renault, зарегистрированным в системе My Renault, предоставляется возможность с максимальной выгодой провести ТО автомобиля.
В рамках акции владельцы автомобилей Renault смогут выполнить техническое обслуживание со скидкой:
- до 30% на запасные части
- 10% на работы по замене запасных частей
- 15% на масла Renault-Elf
Клиенты, которые в период акции выполнят операции по замене масла и фильтра, замене ремня ГРМ либо полное техническое обслуживание своего автомобиля в дилерской сети Renault, примут участие в розыгрыше туристической поездки на двоих во Францию (Прованс), а также ценных призов из ассортимента Renault Boutique.
Для владельцев автомобилей возрастом более 5 лет (начиная с 2012 года выпуска) на постоянной основе действует программа лояльности, в рамках которой, вне зависимости от проходящей акции, клиенты получают выгоду не менее 20% на оригинальные запчасти, предназначенные для прохождения ТО, а также работы по их установке.
Также клиенты с автомобилями возрастом более 5 лет имеют дополнительную возможность получить качественный сервис по умеренной цене, используя запчасти линейки MOTRIO — бренда, сертифицированного компанией Renault. Скидка действительна только при покупке и установке запасных частей в официальных сервисных центрах Renault.
Принципы формирования выгоды для клиентов в зависимости от возраста автомобиля и требуемых работ:
В компании напоминают, что регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля обеспечит его бесперебойную эксплуатацию и убережет его ядро, двигатель, от нежелаемых поломок.
Владельцы Renault с помощью сервиса MY RENAULT получают возможность выгоднее обслуживать свои автомобили.
Клиенту предоставляется личный кабинет, в котором возможно:
- получать эксклюзивные предложения именно для автомобиля клиента;
- существенно экономить при использовании акционных предложений;
- узнавать «из первых уст» про новости и изменения бренда;
- всегда быть на связи с дилером и представительством;
- получать необходимые услуги/помощь в самые сжатые сроки;
- высказывать свои пожелания и комментарии касательно уровня обслуживания официальными дилерами и марки в целом;
- эффективно планировать события по автомобилю.