Renault предлагает выгодное ТО с сюрпризом

Renault snowКомпания Renault в Украине запустила сервисную акцию, которая пройдёт с 15 января по 12 марта 2018 года в официальных дилерских центрах Renault.

Компания предлагает выгодные условия на комплексное техническое обслуживание (ТО), которое включает 29 операций и 87 проверок в контрольных точках.

В период с 15 января по 12 марта 2018 года клиентам Renault, зарегистрированным в системе My Renault, предоставляется возможность с максимальной выгодой провести ТО автомобиля.

В рамках акции владельцы автомобилей Renault смогут выполнить техническое обслуживание со скидкой:

  1. до 30% на запасные части
  2. 10% на работы по замене запасных частей
  3. 15% на масла Renault-Elf

Клиенты, которые в период акции выполнят операции по замене масла и фильтра, замене ремня ГРМ либо полное техническое обслуживание своего автомобиля в дилерской сети Renault, примут участие в розыгрыше туристической поездки на двоих во Францию (Прованс), а также ценных призов из ассортимента Renault Boutique.

Для владельцев автомобилей возрастом более 5 лет (начиная с 2012 года выпуска) на постоянной основе действует программа лояльности, в рамках которой, вне зависимости от проходящей акции, клиенты получают выгоду не менее 20% на оригинальные запчасти, предназначенные для прохождения ТО, а также работы по их установке.

Также клиенты с автомобилями возрастом более 5 лет имеют дополнительную возможность получить качественный сервис по умеренной цене, используя запчасти линейки MOTRIO — бренда, сертифицированного компанией Renault. Скидка действительна только при покупке и установке запасных частей в официальных сервисных центрах Renault.

Принципы формирования выгоды для клиентов в зависимости от возраста автомобиля и требуемых работ:

В компании напоминают, что регулярное прохождение технического обслуживания автомобиля обеспечит его бесперебойную эксплуатацию и убережет его ядро, двигатель, от нежелаемых поломок.

Владельцы Renault с помощью сервиса MY RENAULT получают возможность выгоднее обслуживать свои автомобили.

Клиенту предоставляется личный кабинет, в котором возможно:

  • получать эксклюзивные предложения именно для автомобиля клиента;
  • существенно экономить при использовании акционных предложений;
  • узнавать «из первых уст» про новости и изменения бренда;
  • всегда быть на связи с дилером и представительством;
  • получать необходимые услуги/помощь в самые сжатые сроки;
  • высказывать свои пожелания и комментарии касательно уровня обслуживания официальными дилерами и марки в целом;
  • эффективно планировать события по автомобилю.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector