Какие бывают двигатели?

Для одной из схем РПД рассматриваемого вида характерно применение «цилиндров» круглого сечения, оси которых расположены на поверхности сферы. Цилиндры попарно размещаются в диаметральной плоскости этой сферы во вращающемся корпусе двигателя.Согласно публикуемым данным опытный двигатель Селвуд, изготовленный по данной схеме, имеет шесть «цилиндров». С каждым из «цилиндров» сопряжено по одному сдвоенному поршню, ось которого представляет собой часть диаметрального сечения сферы. Обратите внимание на сайт tools-market.com.ua/dvigateli. Поршни шарнирно соединены с поршневыми .пальцами крестовины, установленной на подшипниках качения на цилиндрическом шипе, ось которого пересекается с неподвижной осью 1,Корпус двигателя установлен на оси / на подшипниках качения, При вращении корпуса, жестко связанного с валом отбора мощности, вокруг оси / Вследствие непараллельности этой оси, оси шипа и крестовины поршни совершают по отношению к «цилиндрам» вращательно-возвратное движение, одновременно вращаясь вокруг оси / вместе с корпусом.

Данный двигатель работает по двухтактному циклу. Для продувки применяется продувочный насос типа Руг. Воспламенение заряда осуществляется электрическими свечами, расположенными по концам каждого цилиндра. Бензо-воздушная смесь с присадкой масла подается через отверстие полого вала и далее через окна, открываемые поршнями при их движении. Выпуск отработавших газов производится через окна в «цилиндрах». «Цилиндры» имеют ребра воздушного охлаждения. Степень сжатия в демонстрационном образце двигателя составляла всего 3. При повышении степени сжатия требуется переходить от системы охлаждения без принудительного движения воздушных потоков к системам, обеспечивающим более интенсивное охлаждение. Для системы электрического зажигания характерно применение бесконтактной коммутации разряда через воздушный промежуток.

К недостаткам двигателей Селвуд относят сложность обработки цилиндров и поршней, трудности компенсации разницы в тепловых деформациях цилиндра, низкий механический к. п. д. механизма для преобразования поступательно-возвратного движения поршней во вращательное движение вала отбора мощности, а также очень большие центробежные нагрузки на поршни, цилиндры и узлы сочленения поршней с крестовинами.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector