Резина «сырого» типа

«Сырая» резина относится к категории материалов, обладающих пластичными свойствами, которые не подвергались обработке высокими температурами. Такое название вещество получило благодаря народу и своему внешнему виду. Вообще, материал представляет собой полимерные резинотехнические смеси, в состав которой входят: каучук, стабилизаторы и наполнители различных видов с добавлением пластификатора. Может быть изготовлена в листообразном виде или ленточном.

Назначение и применение «сырой» резины

Составляющие компоненты, входящие в полимерные «сырые» смеси, зависят от применения и использования резины. Но основным элементом выступает каучук различных видов. Наполнители, используемые в резиновых смесях, могут быть в виде углеродсодержащей сажи, оксида цинка или карбоната магния. В изготовлении «сырого» материала используются специальные технические нормы и условия, которых не менее десяти, поэтому и составляющие этого продукта могут разниться. Данный вид с успехом применим для многих сфер производства. Наиболее известное использование материала — сырая резина для вулканизации. Это идеальный вариант реставрации изделий, например, покрышек. «Сырая» смесь участвует в изготовлении товаров, служащих для процессов уплотнения и амортизации, различных видов обуви и клея. И это далеко не весь перечень применения данного полуфабриката.

Резине «сырого» типа свойственен один недостаток – она быстро «стареет», теряя свою эластичность. Это происходит из-за взаимодействия каучуковой составляющей и пластификаторов. У специалистов данный процесс получил название «преждевременная вулканизация» или скорчинг. Чтобы уменьшить темпы утраты эластичных свойств, в смеси включают разнообразные дополнительные вещества, которые замедляют скорость этого процесса.

Вулканизационный процесс с использованием «сырого» резинового материала

Резина «сырого» типа, благодаря своим высоким показателям термостойкости и уровню электроизоляции, находит применение в производстве мембранных и манжетных элементов для автомобильных карбюраторов, и конечно же, для ремонта покрышек. Используя вулканизационный процесс, «сырым» материалом заделывают повреждения плечевых и радиальных типов, ставят «заплатки» на места проколов камеры. Температура данной операции колеблется в районе ста пятидесяти градусов и по времени длится около десяти минут, с обязательным соблюдением показателей уровня давления.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector