5 поколение ГБО — есть ли смысл?

Новая система ГБО 5-го поколения

Распределенный впрыск сжиженного газа под названием — LPi, часто его еще называют гбо 5 поколения на авто. Это абсолютно новая альтернатива топливной системы для двигателя внутреннего сгорания. С совершенно инновационными технологиями и методикой подачи воздушно-газовой смеси. Ранее существовала традиционная система распределения впрыска паровой фазы газа в сочетании с редуктором-испарителем, они применялись в самых разнообразных комбинациях на электронном управлении и позволяли регулировать состав смеси соответственно параметрам работы двигателя. Однако, данный метод имел довольно много ограничений.

Поэтому новая установка ГБО 5 поколения достаточно развита и набирает все большую популярность среди автовладельцев. Безусловно, будущее за системой с более точно контролируемой топливной смеси. Благодаря максимальной возможности сближения методов подачи топлива в образе сниженного газа по отношению впрыска бензина — цель была достигнута. После длительных проведенных работ в создании уникальной системы — Lpi, а также конструкторских разработок в осуществлении самой цели и получилась абсолютно новая система, которая отличается от всех прежних.

О ГБО, перспективах и настоящем

О преимуществах перевода автомобиля российского или иностранного производства на газовое топливо говорить можно долго, и, как правило, всё сводится к очевидной экономии финансовых затрат причём на каждой заправке. По всей вероятности, оценены они (преимущества) были и самими российскими производителями авто, которые официально заявили, что «вот-вот» в продаже появится «газовый» Ford Focus, которые собираются на автопредприятии в городе Всеволожск. В настоящее время проходит новая модификация этап сертификации, который должен благополучно завершиться к концу текущего месяца, отечественных покупателей из числа юридических лиц, порадуют правыми моделями «гбо на чери амулет», работающими на газомоторном топливе.

По словам официального представителя завода, автомобили оснащаются штатным газобаллонным оборудованием и модифицированным 1,6-литровым мотором «Sigma», который будет работать и на бензиновом топливе, и на сжиженной пропан-бутановой смеси. Пока о стоимости не сообщается, но отмечается, что предприятие «готово быть гибким» и ориентируется исключительно на корпоративных клиентов, хотя потребительский рынок изучается внимательно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector