Продвигайте свой интернет-магазин в социальных сетях

Вы наконец запустили свой интернет-магазин. Все, что осталось, — это уведомить своих существующих клиентов и расширить клиентскую базу, что начинается с социальных сетей. Знаете ли вы, что 1 из каждых 5 минут, проведенных на смартфоне, тратится на Instagram или ВКонтакте ? Поэтому важно иметь активное присутствие на этих платформах. Заказать услугу: продвижение интернет-магазинов https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm.

Поскольку сложно понять, с чего начать при первом запуске бизнес-страницы в социальных сетях, мы даем вам лучшие советы по продвижению вашего интернет-магазина в социальных сетях.

1. Создайте обсуждение о ваших продуктах

Социальные медиа — это не торговая платформа, а социальная платформа для общения. Люди не будут подвергаться воздействию маркетинговых влияний, а будут поддерживать связь с близкими, узнавать о последних новостях и лишь иногда видеть новые продукты от брендов, которые они любят. Это делает его хорошим местом для создания вашего бренда, обсуждения ваших продуктов и демонстрации их в действии.

Убедитесь, что не публикуете на своих страницах только словарь продаж. Создавайте актуальный и интересный контент для ваших поклонников, основываясь на вашем бренде. Всегда спрашивайте себя, будет ли вам интересно увидеть это в собственной ленте новостей, если она привлечет ваше внимание.

Опыт показывает, что пользователи предпочитают ультра-персонализированный контент, а не рекламу или обычные посты. Например, опубликуйте фотографию вашей команды на собрании или работающего сотрудника. Люди также наслаждаются публикациями, которые показывают ваши рабочие места, коллег и последние новости о вашем бизнесе. Это делает вас доступным и позволяет потребителю чувствовать себя ближе к вашему бизнесу. Хорошая страница ВКонтакте будет сопоставлять «реальный» контент с контентом, который затрагивает новые и популярные продукты.

2. Предложите персонализированное обслуживание клиентов

Социальные сети — это также место, где можно предложить отличное обслуживание клиентов! На самом деле, 87% потребителей говорят, что социальные сети помогают им в принятии решения о покупке. Это позволяет вам стать ближе к вашим клиентам и предложить более персонализированный сервис.

Обязательно быстро отвечайте на сообщения. При необходимости вы также можете взаимодействовать со своими клиентами, отвечая на комментарии, оставленные в ваших сообщениях.

3. Добавьте свои продукты ВКонтакте

Знаете ли вы, что ВКонтакте дает вам возможность продавать свои продукты прямо на их сайте? Например, если вы продаете обувь, вы можете добавить все свои обувные товары в свой магазин ВКонтакте. Когда вы опубликуете фотографию человека, одетого в вашу обувь, вы сможете определить, какой это продукт, и привести его прямо к нему, что облегчит покупателю процесс покупки.

Более того, продукты в вашем магазине ВКонтакте могут автоматически импортироваться в ваш Instagram после связывания двух учетных записей. Теперь все, что вам нужно, это сделать фотографии, которые привлекают внимание ваших клиентов, и клиенты смогут покупать продукты прямо на месте. Фантастика!

4.Создайте рекламу в ВКонтакте и Instagram

ВКонтакте дает вам два варианта создания платного контента; Вы можете повысить содержание или создать рекламу.

Спонсируемый контент. Это контент, который вы разместили на своей бизнес-странице. Вы можете нажать «Увеличить эту публикацию» в правом нижнем углу своего поста и заплатить сумму по своему выбору, помогая увидеть этот пост большему количеству людей. Это могут быть люди, которым нравится ваша страница (только небольшой процент вашей аудитории будет видеть ваше сообщение, если оно не спонсируется), или оно может достигать людей, которые могут быть заинтересованы в вашем контенте.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector